Иду я иду и вижу Джунмёна...он был с моей одноклассницей...они тоже шли в кафе...хоть я была удивлена...я не обратила на них внимание...при виде меня Джунмён обнял её за талию ... А ещё этот падлец закатил мне глаза и улыбнулся...меня начало это раздражать но я этого не показала...я спокойно зашла а кафе и села взяв меню в руки ... А это парочка сели напротив меня ...как будто мне на зло...что других мест не было ?...как будто хочет вызвать у меня ревность...да пошол он... парень называется...я заказала себе кофе и омлет...а они не заказывали ничего просто тупо сидели и говорили о чём-то,зачем они пришли сюда если они не берут ничего...пусть вон..пойдут к нему домой чтоли...но мне не было интересно...я спокойно ела свой завтрак...как вдруг этот дебил кашлянул и сказал своей "девушке"что она очень милая чем "Я"...нуу...она и вправду была очень милой девушкой...но мне было обидно немного...и с другой стороны всё ровно...когда он сказал это он посмотрел на меня и держал её руки делая всё больше комплиментов...вы спросите как я это вижу ?
Да никак ...просто когда я смотрю вперёд я всё ровно вижу что происходит со стороны...От лица Джунмёна
Я очень пытался вызвать ревность у Соён...но она даже не смотрела на нас ... Ей как будто было всё равно на меня ...всё ровно что я с другой...хоть я и говорил моей однокласснице комплименты ... Что она лучше и милее чем Соён...это было враньё...да моя одноклассница тоже была милой но...Соён для меня лучше чем любая девушка...
От лица Соён
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Скучаю По Тебе
RomanceВремя проходит, раны не лечит, помнить о том что произошло в прошлом очень больно и сердце как будто выходит на ружу от воспоминаний