41

22 4 0
                                    

Когда я его отталкивала от себя я случайно его поцарапала в щёку...
Мы резко остановились... Джунмён держал щёку от куда лилась кровь...мне было жаль его и я сказала:
-Джунмён прости...
Я хотела дотронуться до него но он взял мою руку и прижал к стене с крикам:
-Соён...ты что больная?
Я тоже перешла на крик:
-Что?я больная?
-Да ты больная...какая девушка будет царапать парня?
-Я...
-Ну а кто ж сомневался...кто кроме тебя может ещё так сделать?
Так как мне было его жаль я сказала:
-Джунмён...прости
-Прости?ты говоришь мне прости?
-Ты что глухой?да я сказала прости...и зачем я сказала это- я отвела от него взгляд...
-Почему ты говоришь мне прости?
-Я же виновата...
Он прижался ко мне лбом...и сказал с усталым голосом...
-Соён это я виноват...это я должен извяняться...Я виноват в том что каждый раз делал тебе больно...я виноват в том что кричал и обижал тебя...Соён я не хотел тебя терять...хоть кричал на тебя я всё ровно любил тебя...
Моя любовь к тебе никогда не угаснет Соён заполни...
-Оооо... Джунмён это так мило...
Он слегка засмеялся...
-Соён позволь мне последний раз поцеловать тебя и я уйду...я больше не буду показываться тебе на глаза...я больше не буду тебе дастовать...
Мне кажется что я опять полюбила его...он говорил всё это так искренне...что я не хотела чтоб он уходил...мне кажется я опять привязалась к нему...он поцеловал меня и собирался уходить...
Я сказала:
-Джунмён не уходи...
-Нет Соён...я только сейчас понял что ты меня неновидешь...что ты не хочешь меня видеть...что я достал тебе раз ты сказала мне что я  бестолочь...
Он уже собирался уходить как я со спины прижала его к себе...

Продолжение следует

Я Скучаю По ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя