Закончились уроки.
Юми и я шли домой.
Кстати, шли мы всю дорогу молча (это было удивительно, ведь она никогда не шла домой не сказав не слова)
Но вдруг она сказала:
-Соён..
-Да
-Мне надо кое-что сказать тебе, постарайся меня понять
-Я попробую
-Так вот.. Я.. Я завтра же уезжаю отсюда
-Что? Почему?
-Соён прости.. Просто я не хочу сдесь учиться больше понимаешь...
И.. Это ты хотела учиться в Корее а ни я..
-Но ты же.. Сказала что тебе тоже нравится такая идея учиться сдесь
-Понимаешь... Это я сделала только ради тебя.. Ведь ты моя подруга... Лучшая подруга... Я не могла сказать нет... Прости.
-А как же я? Я же буду одна.. Без тебя, ты же знаешь что ни один человек не сможет поддержать меня как ты...
-Ничего Соён.. Ты привыкнешь..
-не уезжай прошу...
Я встала перед ней и взяла её за плечи, а она просто отвернулась и ушла.
-Она дошла до квартиры первой, а я за ней..
Как только она пришла, она начала собирать вещи к отъезду... А я встала перед ней и.. И начала плакать...
Как только она сокончила собирать вещи, направилась она в душ.. Переоделась и легла..
-Я последовала её примеру..
Лежим мы от вернувшись друг от друга... Лежим и плачем..
Я думала что я буду делать без неё? Как я буду без неё? И кто я буду без неё?
Поплакав мы уснули...
Настало утро..
Среда..
Я проснулась а Юми не не видела, видимо она уже уехала, и..
Оставив записку..
"Дорогая Соён, ты моя подруга, и я хочу чтоб ты берегла себя, и теперь когда меня нет.. Ты можешь спокойно пропускать школу... Люблю тебя.
Прощай!!!"Я начала лить слезы прочитав записку, я не могла поверить что она оставила меня, оставила и уехала.. Моя самая лучшая подруга уехала...
Я поднесла записку к лицу и начала громко рыдать...
Я пошла в душ... Высушила голову... Оделась... Сделала лёгкий мейк.. Обулась и вышла..
Я в первые иду в школу без неё..
Мне было очень скучно...Очень плохо...Зодумавшись я поняла что я дошла до школы...
Я зошла в класс..
Увидела этого дибила..
Ничего не сказав я села за свою парту... Но не прошло и пяти минут как он опять начал издеваться надо мной...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Скучаю По Тебе
RomanceВремя проходит, раны не лечит, помнить о том что произошло в прошлом очень больно и сердце как будто выходит на ружу от воспоминаний