31

22 4 0
                                    

В тот же день когда я пошол домой,мне было обидно что моя Соён гуляет с другим парнем...а не со мной...я переживал очень что поссорился с ней...я ведь её люблю...я не хотел кричать на неё ...не хотел делать ей больно...но при виде этого парня с ней я не выдержал...
На следующий день я не пошол в школу...я просто сидел и вспоминал вчерашние день...
И как то в друг ко мне пришла идея..
Может мне заставить её ревновать?
Да...точно...я ведь ревновал когда увидел её с ним...пусть теперь поревнует мне увидев меня с ней...
Вы спросите где я найду девушку ?
Да это легко...я возьму в пары кого нибудь из класса...это не проблема...
Я позвонил одной из одноклассниц и предложил встречаться на ревность Соён...она согласилась...

От лица Соён.

После вчерашнего я не нохадила себе место...мне было очень жаль Джунмёна...ведь он слишком преривновал меня...
Хоть я кричу на него или не говорю с ним ...я всё ровно люблю его...я никогда не изменю ему ведь он  единственный кто полюбил меня такой какая я есть... СТОП!а если изменит мне он?ведь он парень...я заметила что он слишком часто стал смотреть на девушек...Нееет ...он не может так поступить...А вдруг?...Так...если я увижу с ним девушку я просто...просто не обращу внимания ни  на него ни на его новую девушку...а просто буду жить своей жизнью...Хоть я его люблю всё ровно не обращу внимания...
Кстати я сегодня не пошла в школу ... А оделась как на прогулку и пошла в кафе позавтракать...

Продолжение следует...

Я Скучаю По ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя