Он сказал:
-Зачем ты с ним разговариваешь?
Он сильно кричал на меня. И я тоже в ответ.
-А что? Нельзя?
-Нет нельзя
Он зажимал мои плечи от чего мне было больно.
-Почему это мне нельзя?
-Потому что я так сказал!
-Что? Почему мне нельзя поговорить с моим одноклассником?
-Просто... - он вздохнул - ты не будешь больше с ним говорить.. Ты будешь говорить только со мной.. Понятно?
-Нет не понятно... Я не буду разговаривать только с тобой...
-Не зли меня Соён
-Пошол ты...
Он сильно прижал меня к стене:
-Я? Ты посылаешь меня?
-Да. Я посылаю тебя... Я тебя ненавижу... Я оттолкнула его в сторону и ушла из уборной в класс.
Он тоже уже был в классе... Но он не сел за парту и стоял возле стены и наблюдал за мной.
Закончились занятия и я иду в свою квартиру...
Я очень устала после этого учебного дня... И не переодеваясь упала на кровать и уснула...
Проснулась я опять поздно в 00:00 часов... Блин теперь не усну...
Сижу я смотрю телевизор и вдруг пришло сообщение от неизвестного номера...
Я очень злилась на него... Я реально не хотела его видеть...
Все чтобы он не делал я не прощу его...
Он вобще охренел... Мне нельзя не скем разговаривать.. Только с ним... Вот урод а...
Это мы еще посмотрим... С кем хочу с тем и буду говорить...
Нашелся тут... Парень...
Пусть попробует мне еще и запретить с девочками говорить... Я. Его прибью..Ностало утро.
Пятница.
Я приготовилась к школе. Но на зло ему я хотела прийти туда чуть позже. Чтобы он подумал что я не приду...
Сидела в квартире я где то 10-20 минут... И пошла в школу... Вдруг опять я вижу его рожу...
Он подходит ко мне и говорит:Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Скучаю По Тебе
RomanceВремя проходит, раны не лечит, помнить о том что произошло в прошлом очень больно и сердце как будто выходит на ружу от воспоминаний