...она потеряла сознание !Ребята помогите мне ...
Я слышала что происходит вокруг меня но почему то я не могла проснуться ,все бегали суетились ,я слышала разговоры врачей ,и голос ,голос того парня что спас меня ,я хочу проснуться но у меня не получаеться ,что происходит ?Верните меня к жизниии ... Резкий удар сердца и я открываю глаза .
-Жить будет -сказал врачь .
-Мистер Джосев но что сней было ?-видимо моя мама была уже тут .
-Вероятнее всего ваша дочь боиться высоты ,ей категорично запрещенно быть на высоте ,иначе это может обернуться гораздо хуже ,но пока что она должна остаться в больнице и пройти курс лечения .
-Но ,но я не хочу снова лежать в больнице ...
-Малышка ,но это ради твоего блага ,мы не хотим что бы с тобой что то случилось.
-Небойся,мы постараемся каждый день тебя навещать .-она подмигнула мне.
-А пока иди с Люси (медсестра) она покажет тебе твою палату .
-Ладно ,хорошо -я направилась с медсестрой ,она посадила меня на коляску ,нет вы не подумайте что я какойто инвалид ,просто мне нельзя напрягатся ,нужно больше отдыхать ,и она повезла меня в мою палату .Палата быа светлых и теплых тонов ,в ней я сразу почуствовала себя удобно ,я заметила что в комнате не одна кровать а две ,на одной из них лежала маленькая девочка лет 8 .
-Грейс познакомся это твоя соседка по комнате Милли -она помахала мне ручкой ,и я улыбнулась .
-Грейс ,Милли через 30 минут будьте готовы к обеду .
-Хорошо -ответили мы вместе .-она вышла из кабинета и закрыла дверь .
-Грейс а сколько тебе лет ?-в это время я разбирала сумку с вещами которую дала мне мама
-Мне ?17-я улыбнулась .-А тебе наверное.8?
-Да ,а как ты узнала ?-она сделала удивленный взгляд .
-Мм,просто я ...волшебница уууу-я сделала кроговые жесты руками.
Мы вместе засмеялись .Мне понравилась эта девочка она очень милая и смешная ,что подтверждает её имя .
-Милли а почему ты здесь ?-я отвела взгляд от вещей и посмотрела на девочку .
-Дядя доктор сказал ,что в моей голове есть волшебный шарик ,шарик для гольфа из-за которого там идёт война ,между плохими и хорошими оргаизмами .-она еле улыбнулась .