В нашем мире нет того,что обычно пишут в сказках. Представьте,что у нас есть душа,да конечно,она есть у всех,но нет,не та душа,которую мы не видим. А совсем наоборот,мы можем ее увидеть,погладить,даже поговорить с ней можем,а если ещё мы видим душу другого человека,то это значит вы что-то чувствуете друг другу. Представили? Да? Так вот,наша история начинается из не очень маленького города Тэгу. В котором живут два друга, конечно там живут не только они,но пока месь нас будут интересовать только эти двое друзей-не разлей вода. Старшего зовут Мин Юнги,он на пару лет старше Ким Тэхена,который и является этим вторым другом. Они живут по-соседски. Живут в многоэтажке,но на разных этожах.Юнги поселился туда со своими родителями совсем недавно,а уже нашел друга,класс правда? Он тоже так считает.
Тэхен живёт там с самого рождения,знает всех соседей, знает всех бабуль,которые постоянно обсуждают молодых людей. А когда Юнги только заехал,Тэ сразу побежал с ним знакомиться.Ну и что ,что он старше,Тэ будет звать его "Хён". А Юнги сразу этот малой понравился.
На первый взгляд Юнги камень,скрытый,закрытый в себе,но Тэ нашел к нему подход и называет его "сахар" ,потому что его кожа белая,как сахар.
Кстати о душах.У Тэ душа в виде тигра вишнёвого цвета, почему тигр? Никто не знает,может потому что в душе он ещё тот зверь,защищает своих любимых? Все возможно... А у Юнги душа в виде котенка, маленького белого котенка. Это просто милота...*****
-Хён,ты спишь?-звонит по телефону Тэ.
-Уже нет,ТэТэ.Что хотел?-сонно спросил Юнги.
-Хён,давай сходим сегодня погуляем?
-Да,давай.Во сколько?
-Давай через пол часа?-ч надеждой в голосе спросил Тэ.
-Зайдешь за мной?-с улыбкой спросил Юнги.
-Да, конечно, жди.
Тэ сразу побежал одеваться. Вы спросите"почему он решил погулять?" А потому что Тэ надоело сидеть дома,он не выходил на улицу около недели, из-за того,что его душа скребётся почему то,сам Тэ без понятия,в интернете про это есть мало информации. Говорят из-за того,что она чует ту душу, которая ей подходит,или по русски,по близости от человек,который очень нравится Тэ.
Тем временем Юнги встал с кровати,умылся и стал одеваться.
На улице была хорошая погода ведь сейчас начало лета. Но все равно люди одеваются не по летнему ,джинсы, толстовки и так далее.
Ну вот и долгосрочные стуки в дверь
-Иду,иду...Тэ ну подожди,-сказал Юнги,обуваясь
-Хорошо,жду...О,Хён, привет,-улыбчево сказал Тэ и обнял Юнги.
-Привет,-так же ответил Юн и продолжил,-слушай,Тэ,у меня к тебе важный вопрос,давай поговорим в кафе?
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные души
FanfictionПредставьте такой мир,где можно увидеть души людей. Их можно увидеть любым предметом,цветом, животным.Эти души могут связаться с другой душой, только если человек с этой душой тебя не безразличен...