Прошел день,второй,прощал неделя,ещё одна и вот уже прошло 2 месяца. Родители Тэхена и Юнги уже приехали. Тэхен и Юнги не стали медлить и всё рассказали им. По началу родители были в шоке,ведь они думали,что это Юнги будет связан с Тэхеном. Но все же они были рады за своих детей. Парни своих детей им очень понравились.
И ещё одна очень хорошая новость за эти два месяца. Тэхена и Чонгука приняли в университет. Они обрадовались и очень сильно готовились.
-Тэхен,а ты знаешь,что завтра день рождения Чонгука?-спросил в трубку Чимин.
-Что? Как? Завтра? 1 сентября?! Ты шутишь!? Если да,то ебанутая шутка!-просто проорал Тэхен в трубку
-С чего мне врать или шутить? Так и есть. Давай завтра у вас дома устроим вечеринку? И пригласим Хосока,Марка,Джина и Джуна?-спросил Чимин
-Ммм...хорошая идея...но вот что мне ему подарить? Я не знаю....
-Подумай,а мы пошли покупать украшения и алкоголь,а с тебя еда!-и тут Чимин спросил
-Таааак...и что мне ему подарить? Блять я не знаю.... Чонгука,ты ещё долго в ванной будешь? Я тоже хочу!-сказал Тэхен,стуча в ванную комнату.
-Тэхен,а с кем ты разговаривал? Я скоро
-С Чимином,ну хорошо я тогда завтрак готовить.
Чонгук и Тэхен жили вместе. Когда всё рассказали родителям,то сразу же переехали.
Тэхен весь день был в раздумьях. И тут ему пришла хорошая идея. В последние два с половиной месяца у них не было секса. Был тогда,когда был первый раз,ну тогда он и был последний. Тэхен решил,что сначала подарит ему что-то бональное,а потом себя.-Чонгук~а,я поеду до дома. Мне надо помочь маме. Не скучай,-сказал Тэхен,обуваясь. Чонгук подошёл к нему и поцеловал.
-Хорошо,давай быстрее,мисис Ким привет. Я буду скучать,-сказал Чонгук и обнял Тэхена. Ведь они редко, когда расстаются.
-Постараюсь,-сказал Тэхен и вышел из дома.
"Таааааааааааааааааааак.... теперь нужен секс шоп. ПИЗДЕЦ. Мне стрёмно. Так ладно. Надо купить духи. Может ещё часы? Тааак... Ну в приложении можно. Но вот какие? Может мне подскажет консультант? Конечно! Он же должен! Аааааааааа!"шел и думал Тэхен. Ведь он первый раз покупает подарок ПАРНЮ!!! ПЕРВЫЙ!!!!
Тэхен дошел сначала до магазина с часами. Выбрал более менее красивые,стильные. Слава богу ему помог консультант. Дольше он пошел до бутика с духами. Выбрал одекалон между сладким и терпким запахом. Купил подарочный пакет и пошел а другой магазин. Секс-шоп.
"И что мне купить? Может плётку,или какой-нибудь костюм....сложно... О! Куплю костюм,ушки,плётку и хвост! Да я молодец! Ох... бедная моя жопа... Ладно,а костюм то какой? Мммм...медик не хочу. Полицейский тоже. Хм... О! Костюм Белоснежа! Да он мне подходит! Определенно! Ок,идём на кассу". После магазина Тэхен решил идти домой.
Зайдя домой Тэхен понял,что Чонгук спит. Зайдя в комнату,он увидел,что Чонгук раскрытый,он подошёл укрыл и поцеловал в лоб. А сам пошел и спрятал подарки.
После трудного дня он решил написать Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные души
FanfictionПредставьте такой мир,где можно увидеть души людей. Их можно увидеть любым предметом,цветом, животным.Эти души могут связаться с другой душой, только если человек с этой душой тебя не безразличен...