-Так целуй мой любимый парень!-сказал Тэ и поддался вперёд на поцелуй.
Поцелуй был долгий,нежный. В нем была вся любовь их обоих. Никто не хотел переходить на более серьезный поцелуй. Оторвавшись пара не прекращала зрительный контакт. Смотрели и улыбались,понимали ,что вот оно счастье сидит Радом с тобой и не уйдет.
-Чонгук,пошли скорее в номер!-все так же смотря на Чонгука, сказал Тэхен.
-А что замёрз ,кушать хочешь?-обеспокоенно спросил Чонгук.
-Да нет,я в туалет хочу!
-Господи, Тэхен! Такую романтику испортил! Пошли,пошли быстрее,а то обописаешься.
Зайдя в номер,Тэхен побежал в туалет,а Чонгук переоделся и лег на кровать.
-С облегчение)- сказал Чонгук расплываясь в улыбке.
-Ага, спасибо. Слушай,а может устроим у Юнги дома завтра вечеринку,познакомишься нас с Хосоком,дядей и его парнем,м?-в надежде спросил Тэ.
-Ну можно, главное,чтобы юнги был не против,да и дядя точно приедет ,да и Хосок любит вечеринки.
-Юнги точно будет не против. Ладно давай спать, спокойной ночи,-сказал Тэ и поцеловал Чонгука
-Спокойной,-ответил на поцелуй Чонгук и притянул Тэхена к себе.****
На следующий день пара встала ближе к обеду. Собрались,расплатились за номер и поехали обратно домой.
-Тэхен! Ты не поведешь машину! Она не наша! Меня убьет НамДжун если узнает.
-Ну хорошо...
-Ну не обижайся,-сказал Чонгук с милой мордашкой
Дальше ребята не спортом,ехали иногда молчали,иногда болтали ,даже пели,заезжали в кафе перекусить и сходить по нуждам,а ещё Тэхен как всегда спал. Ну что поделаешь сну он научился у Юнги.
-Тэхен~а,позвони Юнги-хену и скажи,что мы скоро приедем и предупреди его,что у него будет вечеринка дома.
-Хорошо, сейчас.
Тэхен стал набирать номер хена.
-гудки,гудки,гудки...о! Юнги-хен, привет. Да не ори ты так! Я же не знал,что вы там делаете. Давай я щас быстро все расскажу,и вы продолжите,ок? Да все,все. Мы приедем часа через два,у тебя доме сегодня вечеринка. Будут гости. Вы готовите есть ,а мы купил алкоголь. У тебя потому,что в прошлый раз была у меня. Да,все давай.-Тэхен быстро скинул и стал ржать.
-Что случилось? Ты его от чего то отвлек?
-Да,они ебались. А я что знал,что они делают?
-Ни разу не слышал, чтобы ты матерился. Так ты у меня плохой мальчик.-с ухмылкой сказал Чонгук.
-Я у тебя плохой папочка. Веди машину!-грозно сказал Тэхен.
****
Как пара приехала,то Чонгук позвонил Хосоку,НамДжуну,сообщил где будет вечеринка. Сами же они пошли в ближайший супермаркет и накупили пива,соджу,сок.
И с сумками пошли к Юнги.
-Юнги-хен,открывай дверь.
-Да иду я,иду.
Как Юнги открыл дверь,то удивились,вся квартира была украшена,на столе была еда.
-И кто это постарался?-спросил Тэхен
-Это мой Чимини,-с гордостью сказал Юнги.
-Чимин,ты молодец!-сказал Чонгук
Ребята прошли в квартиру и стали раскладывать алкоголь.
Спустя ещё 30 минут пришли все остальные.
Чонгук как правильный мальчик познакомил всех. Оказывается,что Юнги знает Джина(парень Джуна),они познакомились в магазине.
-Все таки мир тесен,-смеясь,сказал Юнги.
-Это ребят,ещё подойдёт мой..эм...мой парень,-сказал Хосок,чеша затылок.
-Вааааааай,у нашего Хосоки появился парень?-спросил Чонгук,играя бровями.
-Да ,появился ,его зовут Марк,он учится на экономиста.А вот и он!
В проходе стоит красивый,высокий парень с красными волосами. Внешностью не похожего на корейца.
-Все привет! Я Марк, парень Хосока,у нас связанны души.-смущенно сказал Марк.
-Вааааааай,какой красивый,-к нему подбежал Чимин и Тэ.
Все хорошо поладили,стали пить. Кто пил соджу,кто пиво,но Марк принес с собой красное полусладкое вино прям под цвет волос. Не любитель он высокоградусных напитков. Хоть в вине и есть градус,но не такой большой ,как в соджу. Конечно же он пил не один ,он предложил всем,но согласился только Тэхен.
Они общались на всякие темы. Новые друзья рассказывали кто кем работает,кто-то учится
Ближе к 12 ночи ребята стали разводиться,Марк и Хосок уехали,их отвёз водитель (родители Марка известные безмесмены в южной Корее,он достаточно богат),Чимин и Юнги остались у себя в квартире. А Тэхен и Чонгук пошли к Тэхену домой. За все это время пока они пили, Тэхен не хило возбудился,потому что они играли не очень то и адекватные игры. И когда Чонгук проиграл(!),ему загадали станцевать эротику.
За все это время Тэхен сказал себе,что трахнет этого развратника во всех возможных и невозможных позах. А сам был девственником.
Зайдя в квартиру, Тэхен прижал Чонгука к стене.
-Зайка,я хочу тебя!-Тэхен стал целовать шею Чонгука,выводить узоры языком на ключицах,целовать более мокро,пошло. Проводил языком по губам,по небу,по ровному ряду зубов. А Чонгук так охотно отвечал,ведь он тоже хочет его. Он позволить ему быть сверху. Тэхен спустил руку к паху младшего и немного сжал руку. Чонгук только простонал,прося большего.
-Тэхен, пожалуйста...я хочу тебя...,-спросил Чонгук.
-Зая,попроси правильно,-мучая Чонгука и себя, сказал Тэхен.
-Мммм....папочка...прошу...прошу войди в маня...,-умолял Чонгук.
-Молодец...где хочешь это сделать?-так же держа Чонгука за пах,а другой водил по его животу и томно дышал.
Ммм...хочу...первый...ааа ....мм раз в комнате... прошу...,-от таких слов Тэхен был в ахуе. Вы спросите почему? Да потому что он у него первый! Он думал,что у него уже кто-то был.
-Хорошо ,зая!-Тэхен взял Чонгука на руки и понес в комнату.Всем привет)😊 следующая глава будет содержать порнушку,если вам это противно,то можете пролистать)
Ваш пошлинький автор(глава выйдет на днях)
Фантазии не было вообще,писала в школе
МаркИ такой Хосоки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные души
FanfictionПредставьте такой мир,где можно увидеть души людей. Их можно увидеть любым предметом,цветом, животным.Эти души могут связаться с другой душой, только если человек с этой душой тебя не безразличен...