глава 5(Вигуки)

91 10 1
                                    

После того,как Тэ познакомился с Чоном в кафе ,то сразу же пошел домой,не стал ждать Хёна. Зайдя домой он понял,что дома никого. Видно родители уехали куда-то. Он прошел на кухню,чтобы поставить чайник и увидел записку на столе
"ТэТэ,мы с семьёй Мин уехали в долгожданный отпуск. Нас не будет около месяца. Деньги мы оставили на карте,карта у тебя в комнате. И преберись там наконец! Так вот,не шалить,передай об этом Юнги.
Целую мама
P.S.Почему твоя душа постоянно скребётся? Ты нашел свою любовь? Позвони мне потом и расскажи!"
  POW Тэ
Мда... Вот и дела,предки уехали...так,надо позвонить Юнги.
-Алло.Юнги,тут такое дело.Наши с тобой предки уехали в отпуск,да,да,нет,мать даже про мою душу спросила. Ну ладно пока,прости что отвлекаю от прогулки, пока.
   И что делать? Жаль я не взял у Гука его номер телефона. Скучно. Может пожрать? Точно! Закажу пиццу.
Через пол часа мне привезли пиццу. Класс! Мда...что-то она большая...нам с Юнги точно хватит. О,может это Юнги звонит?О,нет неизвестный.Ай,да ладно все равно возьму.
-Да,алло. Да это Тэхен.А это кто?Тьфу ты Чонгук ,что так пугать!Нет,я не занят. Слушай я не хочу никуда идти,давай лучше ты приходи ко мне,да,нет,Юнги вообще то живёт в другой квартире,и он мне Хён,все жду,да сейчас скину адрес. До встречи! 
Кому:Гуки~кролик❤️
*Адрес*
От кого:Гуки~кролик
О,так я живу напротив,жди,через 5 минут буду😊.
   Как Гук и обещал он был у Тэ дома уже через 5 минут.
-Привет,-радостно сказал Чон
-Привет,кролик. Проходи, можешь на кухню,можешь ко мне в комнату,можешь в зал,куда хочешь?
-Ну для начала, почему кролик? Потом,давай в зал,а у тебя есть игры какие-нибудь?
-Ну кролик ты потому,что мне нравится,потом потому,что у тебя душа в виде кролика,а ещё потому,что ты улыбаешься ,как кролик!Это мило,-сказал Тэ,не скрывая улыбку,-и да,у меня есть даже приставка,а ещё есть пицца,будешь? И давай рубиться в приставку?
-Да,буду пиццу и да, конечно я буду играть!!!
   Спустя около часа игр Тэ выйграл 2 раза ,а Гук 5
-ТэТэ,а давай на желание играть?-с ухмылкой спросил Чонгук
-Ну давай...
-Смотри,если я сейчас выйграю,то ты должен мне 6 желаний, потому что я до этого выйграл 5 раз,а если ты ,то я тебе 3,ок?
-Нууу...это чуть чуть не честно,но я согласен!А почему я вижу твою душу?
-Эм..видно она так пожелала,ты только глянь,они вместе спят,мой кролик в твоем тигре спит...
-Ну что начнем?-игриво спросил Чонгук.
-Ну давай!
   Спустя ещё около часа всё-таки выйрал Чонгук,и теперь Тэ должен ему 6 желаний.
-Ну давай,загадывай.
-Ну первое , уже придумал,а остальные 5 потом. Моё желание звучит так,сходи со мной на свидание!
-Что?!

Связанные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя