глава 16

57 5 3
                                    

В этой главе будет 18+. Кто не любит такое,не читайте. Я предупредила!
______________

Придя домой, Тэхен сразу же позвонил Чимину, сказал,что они могут спускаться. Чимин сообщал,что отправил Юнги за тортом.

-Тэхен~а,я пришел,-сказал Чимин и зашёл в квартиру.

-О, Чимин! Привет! Ты все принес? Шары,ленту?- тароторил Тэхен.

-Конечно! Вот,- Чимин протянул два пакета с украшениями.

-Ну что давай украшать?- спросил Тэхен.

-Давай! А что дарить будешь Чонгуку?

-Нууу... сначала духи и часы,потом особенный подарок,-сказал Тэхен.

-Особенный подарок говоришь? И какой же?- поиграл бровями Чимин.

-Ну у мен есть 3 варианта первый- костюм Белоснежа, второй- ушки,хвост, плётка, ну а третий это просто не под предлогом "пошли трахаться",а я его возбужу,ну а потом понесется,- покраснев , сказал Тэхен.

-Ооо! Так наш Тэхеша тот ещё развратник!

-Чимин! Слушай...,- Чимин посмотрел на него вопросительным взглядом,-не могли бы вы уйти сегодня все пораньше?

-Друг,да ты ещё спрашиваешь! Конечно! Я как нибудь скажу Юнги,а он остальным,так чтобы не узнал Гук,- похлопав по спине, сказал Чимин.

-Ладно,давай украшать,-сказал Тэхен и стал надувать шары.

По плану у Чимина и Тэхена было следующее; надуть около 50 шаров(Чимин купил их заранее), над проходом в гостиную повесить ленту с надписью "Чонгук~а, с Днём Рождения!" Шары раскидать по квартире. Пока они надували шары,пришел Юнги с тортом. Тэхен сказал ему,чтобы он начал готовить закуски. Так как он не мастер в серьезной готовке. Юнги без вопросов пошел готовить. Пока месь он говорил,Чимин рассказал ему план Тэхена (про вторую часть подарка),на что он согласился и сказал,что их сегодня ночью тоже кое что ждёт.

Прошло около трёх часов. Они все закончили в плане украшения. Осталось только позвонить остальным и сообщить,чтобы те приезжали. Ну а Тэхен стал готовить салаты и горячие блюда.

Прошло ещё 1 час. Гости уже пришли. Тэхен все приготовил . Осталось позвонить только имениннику.

-Алло, Чонгук? Все по езжай ко мне. Да,ни,ничего не бери. Да. Через сколько ждать? Все,жду 20 минут.

Связанные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя