глава 8

77 8 0
                                    

Тэхен быстро поел,положил грязную посуду в раковину и пошел собираться. Через 10 минут были все готовы.
-Ну что,идём?-с полостью сказал Гук.
-Да, идём.
  Они вышли из квартиры Тэ и направились в кино. Шли они в тишине. Оба хотели заговорить,но не знали о чем. Обоим хотелось взяться за руки,идти,как пара. Но вот они же ещё не пара. Тэ так и манила рака Чона,взяться за нее и не отпускать.И тут Чон прям ,как прочёл мысли,взял руку Тэ в свою и спел их пальцы.
   Подойдя к кинотеатру,"пара" все ещё не отпускали руки. Было много выбора кино. Какой-то мультик,комедии несколько вариантов, ужастик,военный фильм и ужастик-комедия.
-Гук,давай сходим на ужастик-комедию?-умоляюще попросил Тэ. Построив щенячие глазки,спросил Тэ.
-Давай,тоже хотел предложить. Ты будешь попкорн?
-Да,давай большой возьмём и по среднему стакану колы?
-Хорошо,или бери пожрать,а я за билетами,-ответил Чон.
  Постояв в очереди около 15 минут,Тэ купил пожрать и пошел  на поиски Гука. Но случайно задел какого-то парня и чуть не упал,да ещё чуть и не разлил на него эту чёртову колу.
-Ты вообще слепой или да?-орал на весь кинотеатр этот парень.
-Извините,я случайно,хватит на меня орать!-чуть повыша голос,сказал Тэ. Этот парень не на шутку разозлился и хотел ударить Тэ,Тэ это увидел и уже зажмурился от страха,но удара не почувствовал. Потому что в этот момент подбежал Гук и ударил со всей силы в лицо этому парню. Парень от такого удара упал,не сумев сдержать равновесие,и сразу же схватился за место удара.
-Он же ясно и понятно сказал,что случайно!Зачем бить? Иди от сюда пока месь ещё не получил!-зло сказал Чонгук. А этот парень подорвался и убежал оттуда прочь.
-Тэ,ты в порядке?-заботоливо спросил Чон.
-Да,Гук~и,я в порядке! Спасибо тебе большое!-отводя смущенный взгляд сказал Тэ.
-У нас сеанс через пол часа. Что будем делать?
-Нууу...можем посидеть и поговорить ну или ещё что-нибудь-предложил Тэхен.
-Пошли вон на те мягкие диванчики сядем
-Пошли
  Ребята сели на диван и стали разговаривать о вкусах,интересах и всяком таком похожем. Оказывается у них много общего. Тэ узнал,что Чон хочет быть певцом,то что у него есть брат Чон Хосок и то,что он всегда был геем. В свою же очень Тэхен рассказал то,что хочет тоже быть певцом и то,что уже учится в музыкальной школе.
Рассказал,что они с Юнги-хеном друзья с детства и знают про друг друга все. И они и не заметили,как прошло 30,и они пошли  на фильм.
   Во время фильма ,а точнее в страшные моменты Тэ вскрикивали от страха,а Чон умелялся и был удивлен тому,что он не хватается за него от страха."Храбрый,а может просто стеснительный"пронеслось в голове Чона.Но пока месь Гук думал ,на экране случился страшный момент,из-за чего сам Чон испугался и схватился за Тэхена.Тэхен удивился,но взял руку Чона и стал поглаживать ее,тем самым успокаивая Чона.
Фильм закончился,и ребята вышли из зала полные впечатлений.
-Было страшно и смешно,-сказал Тэ.
-Я заметил,как тебе было весело,-смеясь ответил Чон.
-Эй! Я же сказал,что и страшно было! Все я обиделся!-ответил Тэ и пошел быстрым шагом от Чона, показывая этим то,что он обиделся.
-Ну, Тэ! Я же пошутил,подожли! Ну стой! Ну Тэхен~и
И тут Тэ остановился,а Чон врезался в него.
-Ты меня простил?
-Да! Пошли в парк
   Шли до парка ребята снова за руку. Дойдя в парк ,они решили покататься на всех страшных аттракционах. Спустя около часа Тэ завыл.
-Гуки,я сладкую вату хочу!
-Сиди тут,я мигом,-и Гук побежал за сахарной ватой.
Тэ сидел и ждал. Не прошло и десяти минут,шел Чон с большой ватой.
-Держи,я купил одну большую!
-Но мне будет это много,давай со мной!
  Ребята сидели на лавочке и поедали вату. Тэ уже и забыл про инцидент в кинотеатре. Он запомнил на вечно это день. Ведь это его первое свидание с парнем,тем более с любимым.
  Дойдя до дома Тэ,они остановились.
-Спасибо за такой весёлый день!
-Пожалуйста! Всегда рад ходить с таким красивым парне на свидание
-Спасибо,-отводя смущенный взгляд ,сказал Тэ.-прихоли завтра,я могу позвать Юнги,а он позовет Чимина,посидим компанией, поиграем,договорились?
-Да,я с радостью,до завтра,-сказал Чонгук. Уже хотел идти,как его дёрнули за руку,и Тж чмокнул Чона в щёчку со словами"пока. Дойди до дома без проблем". А Чон улыбнулся этому и пошел домой. Тэхен забежал в подъезд и ему хотелось визжать от радости.

Связанные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя