-Эм...на свидание?-спросил Тэ.Если честно,то он был не против,даже за. А что? Души их связались,а это значит,что они что-то типа истинных. Но вот тигр и заяц не очень хорошое сочитание. Но видео так решила судьбы матушка.-я согласен. Но место выбираю я!
-Без проблем,-радостно сказал Чон.-сейчас пойдем?
-Ты время видел? Уже поздно,тебе надо идти домой,-с тонкой грусти ответил Тэ.-слушай...а может останешься переночевать? Родители все равно уехали,у Юнги своя квартира. На улице уже темно. Я не настаиваю да и...-не успел Тэхен договорить,как его сразу перебили
-Я не против,но вот спать я буду с тобой!- четко сказал Чон и пошел на поиски тэхеновской комнаты.
-А..эм... хорошо...тебе дать одежду?
-Если можно, и покажи где ванная.
Тэхен показал где ванная,принес ему полотенце,а сам пошел искать подходящую одежду для Чона. Тэхен нашел майку без размера и шорты."И где она раньше была?"-спросил сам себя Тэ.Эту майку он очень любит,так как купил он ее сам,на честно заработанные деньги. В это время в комнату зашёл Чонгук с одним полотенцем на бедрах. И когда Тэ посмотрел на него ,то конечно же покраснел. А какой человек не покраснеет при виде такого идеальнишего тела,да и что бы этот человек не пустил слюньки,ха,не поверю. Тэхен сразу отвел взгляд от столь идеальной картины и протянул ему одежду со словами"на переодевался,я в ванную".
Pow Тэхен
Господи спаси. Почему мне понравился такой сасный парень,а? Почему я сразу ему вещи не передал,почему я стал думать в столь не подходящий момент. Господи...
Так,ладно,Тэхен,соберись! Умойся и не смотри в штаны!!! Да черт,и что мне с этой "маленькой" проблемой делать? У меня на девушку никогда так не вставал! Айщ! И кто меня за язык тянул предложить ему переночевать? Ладно надо умыться ,переодеться во что-то лёгкое ,да идти спать.
-Тэхен ,ты там живой?-услышал я голос своей "проблемы".
-Да,Гук. Я живой. Уже выхожу.
Выйдя из ванны я сразу же направился в комнату и лег в кровать.Он до сих пор не оделся! Он издевается?! Господи спаси! Я же умру от возбуждения!
-Гук,а ты почему ещё голый?
-Ой,прости,я просто листал Твиттер и забыл,сейчас оденусь.
Да опсель мопсель! Он ещё и прям такой аппетитной жопой стоит ко мне. Надо отвернутся. Я же не извращенец какой то. Да как тут отвернутся,когда такая столь приятная картина?
-Тэ,я все. Давай спать?-спросил меня Чон,ложась в кровать.
-Да,давай спать. Только я Юнги напишу ,что ты у меня. И чтобы передал Чимину.
Кому Юнги-хен:Юнги,Чон у меня дома.Ночует.В одной постеле. Передай Чимину,пусть не волнуется.
От кого Юнги-хен: Хорошо. Удачной ночки. Кровать не сломайте😏
Кому Юнги-хен:Да пошел ты!
-Все?
-Да,давай спать.Спокойной ночи.
-Спокойной,-сказал Чон,и приобнял меня ща талию. Господи я таю... Я повернулся к нему лицом и приобнял в ответ.
****
Утром я проснулся раньше Чона. Он такой милый,когда спит. Да кого я обманываю,он всегда милый. Но вот это картина мне на долго запомнится: растрёпанные волосы,губы,которые чмокают ,иногда дёргаются ресницы. Накаченная грудь. Ладно,все, хватит. Надо вставать. Но я не хочу,тут так тепло. Но кушать никто не отменял! Я кое как выбрался из этих цепких рук и пошел готовить нам с Чоном завтрак. Я решил приготовить тосты,яишницу и кофе. Надеюсь он это любит.
Pow от автора
Спустя около 15 минут и проснулся наш Чон. Проснулся он от того,что не нашел рядом Тэ и от запаха еды. Он сразу понял где Тэ. Встав с кровати и помотав головой ,Чон пошел на кухню. Зайдя на кухню,он увидел оооооочень хорошую картину: Тэ,который стоял раком и вытерал пол."Видно что-то разлил.Но эта поза так ему идёт" отметил Гук у себя в голове.Он решил напугать Тэ,и подойдя с зади крикнул
-С добрым утром!
-айщ... Господи!Гук! Нельзя так пугать! Я чуть в штаны не наложил!
-Ну простите.Просто была такая возможность,вот я ей и воспользовался.
-Ах ты хитрый! Ладно садись, сейчас кушать будем.
Поставив все на стол,ребята пожелали друг другу приятного аппетита и стали кушать. Первый съел Гук
-А ты вкусно готовишь. Теперь понятно ,кто в нашей сен будет завтраки готовить,-с ухмылкой сказал Гук.
-Что?!Где!?-поперхнулся от сказанного Тэ.-в чьей семье?
-В нашей. А ты против?
-Нет,я не против.Кстати,ты не забыл на счёт свидания?
-Конечно же нет,куда пойдем и во сколько?
-Давай как поедим. А куда,-сделал Тэ паузу,чтобы подумать и продолжил,-в кино ,а потом парк аттракционов!
-Хорошо.Деньги не бери. Я за все плачу.Давай быстрей кушай. И иди собирайся,а я пошел собираться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные души
FanfictionПредставьте такой мир,где можно увидеть души людей. Их можно увидеть любым предметом,цветом, животным.Эти души могут связаться с другой душой, только если человек с этой душой тебя не безразличен...