Когда Тэ пришел домой,то он сразу позвонил Юнги.
-Алло,Юнги? Привет. Как там с Чимином? Приходи завтра ко мне с Чимином,ко мне в гости придет Чонгук,я сказал,что и вы то же придёте.
-Привет. Хорошо,приду,позвоню,скажу, уговорю. А что так? Зачем?
-Просто. Тем более вы полюбак теперь встречаетесь,это же так,да,да? Я все знаю. Я своего Хёна читаю,как открытую книгу.
-Нет,мы не встречаемся,пока. Но это в моих планах.Вот сколько завтра приходить?
-Ну давай часиков в 13:00?
-Ооооооо....хоть высплюсь. Хорошо,давай до завтра,пока.
-Пока.
После разговора с Юнги,Тэ решил написать Чонгуку и сказать во сколько прийти.
Кому : Чонгук
Чонгук, завтра ко мне приходи в 13:00. Будет Юнги-хён и его друг.
От кого: Чонгук
Хорошо) Ты в порядке? Дошел нормально?
Кому: Чонгук
Конечно нормально,мы с тобой распрощались у подъезда. Ладно я пошел мыться и спать. Спокойной ночи,до завтра.😊
От кого: Чонгук
До завтра, спокойной ночи ❤️😘😊
От этих смайлов у Тэ загорелись щеки. Вы спросите "почему?",а потому что наш Тэхеша очень скромный и его легко смутить,даже тот поцелуй у подъезда его смутил очень.
Тэхен пошел мыться. Придя с ванны он одел только боксеры и лег спать. Заснул он не сразу,думал ,что завтра приготовить,что завтра они все будут делать и что же между ними с Чонгуком.******
Как очень странно Тэхен проснулся рано. Наверное это из-за того,что ему надо много чего сделать,ведь все придут у нему,а у него и холодильник не полный да и прибраться надо.
Встав с теплой кровати , Тэхен поплел в ванную. Умывшись,он сделал себе кофе и бутерброд. После так называемого завтра Тэхен пошел одеваться в магазин за продуктами. Взяв кошелек, телефон с наушниками ,он пошел. Дошел он быстро,и так же быстро все купил. Купил он несколько больших пачек чипсов, пиво,газировку, сладкое и некоторые продукты,чтобы приготовить хотя бы бутерброды.Расплотившись за покупку,Тэхен с большим пакетом пошел домой. Придя домой,он сразу все разложил по полкам,некоторые продукты положил в холодильник. На часов было 10:03, он решил,что пора убираться. Прошло около двух часов и Тэхен наконец то все сделал,на часах было 12:15,значит у него есть время сходить в ванную,как только он залез в ванную,то в дверь кто-то зазвонил.
-Да кто там ещё?! Я жду только в 13:00! Ещё пол часа!-говорил Тэхен сам с собой. Тэхен пошел открывать дверь в одном полотенце на бедрах.-Кто?-не давольным голосом спросил Тэхен.
-Это я,Чонгук
У Тэхена сразу вся злость пропала,как только он узнал,что это Гук.Тэхен открыл дверь и тут же заметил,что на него открыто пялятся.Гу конечно он в одном полотенце тут стоит.
-Ты проходить будешь?
-Ой, прости,да.
-Проходи, чувствую себя,как дома,а я в ванную пошел домываться.
От лица Чонгука
Я решил прийти к ТэТэ раньше. Вдруг ему помощь нужна. Ну я стою звоню в дверь,мне никто не открывает. Но вдруг я слышу недовольные громкие шаги,видно Тэхен что-то делал.
-Кто?-недовольным голосом спросил Тэ.
-Это я, Чонгук,- и тут дверь открывается,и передо мной стоит Тэхен,сука в одном полотенце. Сука да я засмотрелся. А у него ничего так тело. Вот бы поскорее его попробовать. И тут я почувствовал,что наши души опять слились вместе. Всё-таки спасибо матери природе ,что связала меня с таким красивым парнем.
-Ты проходить будешь?-мягко спросил Тэ,от чего я оторвался от столь красивой картины.
-Ой,прости,да.
-Проходи, чувствую себя,как дома,а я в ванную пошел домываться,-сказал Тэхен и ушел.
Я прошел в зал.Тут чисто,видно он убирался.
Господи да у меня встал от такого Тэхена....Господи и что мне сегодня дома гонять? Класс... Я сел на диван и решил включить телевизор. Мда....долго он моется,на часах уже 12:50. О! Вышел наконец то.
От лица автора
Тэхен вышел из ванны уже одетый,но с полотенцем на голове.
-Ты что так рано пришел?
-А?я..я..я думал,что тебе нужна помощь,вот и пришёл. А оказывается я тебе помешал.
-Да нет,что ты. Ты мне не помешал,просто я только залез в ванную,а тут ты позвонил,вот я и спылил.Кстати,а где наши души? Мне так хорошо на душе. А когда тебя не было тигренок опять скребся.
-А ну как я вошёл к тебе,точнее когда ты мне открыл дверь,то я почувствовал ,что они опять вместе. Мне тоже сейчас так хорошо и спокойно. Кстати,а с кем Юнги-хен придет?
-С Чимином.
-Что?
-Что?
-Так они что встре...,-не устал Чонгук договорить,как в дверь позвонил по видимому уже Юнги и Чимин.
-Я иду,это вы ребят?
-Открывай давай,-сказал Юнги.
-Привет, Юнги-хен, привет Чимин,рад видеть!
-Привет Тэхен,-сказал Тэ
-Зови просто ТэТэ ну или Тэхен,как больше нравится.
-Хорошо
Ребята прошли в комнату. Чонгук поздоровался со всеми и начал первый диалог.
-Так что делать будем?
-Если честно я не знаю,я ночью думал,но не придумал.- сказал Тэхен
-А давайте в "правда или действие",-предложил Чимин.
-Ого,Чимин ,не знал,что ты такой озартный,-сказал Юнги.
-Давай,а я пойду принесу еду. Ребят вам пиво или газировеу?
-Неси все,-сказал Юнги.
-Тэхен,давай я тебе помогу,-предложил Чонгук.
-Не отказался бы от помощи.
Чонгук с Тэхеном принесли и пиво и газировку,быстро сделали бутерброды и сели в круг. Юнги пришлось первым выпить целую бутылку пива,им же нужна была пустая бутылка.И первым решили ,что крутить будет тоже Юнги.
Юнги попал на Тэхена.
-Правда или действие?
-Давай правду
-Ох зря,малой,зря. Ну ладно. Правда,что в начальных классах ты обописался на уроке?
-Эй,Юнги! Это был же наш секрет! Правда,-буркнул Тэхен. А ребята посмеялись в кулак. Ну с кем не бывает. Стал крутить Тэхен.
-Давай действие, Тэ,-сказал Чимин и улыбнулся.
-Ну как ваша душенька пожелает. Поцелуй человека,который тебе нравится!-сказал Тэ с ухмылкой
-А...эм... хорошо,а как?
-Ох зря ты это спросил ,давай ка с языком!
Чимин без задней мысли повернулся к Юнги,а Юнги в это время пил пиво. Взяв за подбородок Юнги, Чимин впился в губы этого сахарка. Ведь он так это хотел. А Юнги был просто в ахуе,он не сопротивлялся,а наоброт взял инициативу на себя,и поцелую получился мокрый,пошлый
-Так все харе,харе,а то тут ещё и сексом займет. Мы поняли, Чимин,что Юнги тебе нравится.
-Простите....-торвавшись,сказал Чимин. А Юнги притянул его за талию,давил лыбу.
-Крути, Чимин,- сказал Чонгук.
И бутылка показала на Тэ.
-Ха,всё-таки есть справедливость. Ну что правда или действие?
-Давай правду.
-Кто тебе мы являемся?
-А...Ну Юнги-хен мне как брат,ты мне друг,ты же ведь мне друг? Я хочу чтобы парень моего друга,был моим другом,а Чонгук,-тут Чонгук напрягся кто-же он Тэхену,-он мне...он...,-сердце Тэхена забилось,он думал признаться нет,и он решил я,-он мне нравится!-как отрезал сказал Тэ.А у Гука челюсть отпала. Все таки он ему нравится.Тэхен стал крутить и попал на Чонгука.-Правда или действие?
-Действие.
-Выпей залпом эту бутылку пива.
-Да без проблем,-Чонгук взял будтылку и через минуты две она была пуста. Чонгук стал крутить будтылку и попал на Юнги.
-Юнги-хен,поцелуй кого ты любишь.
-Я отдаю свое действие тебе.
-Что?!Но так же нельзя!?-возразил Тэхен.
-Вообще то можно,Тэхен. Так что сиди на месте!
-Но..,- не успел Тэхен договорить,как его накрыли губы Чонгука. Поцелуй не был пошлый,он был нежный,но с языком.
Спустя ещё пару часов игры,ребята решили поиграть в видеоигры. Оказывается Чимин не так то и плохо играет,чему был удивлен Мин. Спустя ещё пару часов Чимин и Юнги ушли к Юнги домой,а Тэхен настоял на том,чтобы Чонгук опять остался у старшего ведь уже темно,да и им так будет лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные души
FanfictionПредставьте такой мир,где можно увидеть души людей. Их можно увидеть любым предметом,цветом, животным.Эти души могут связаться с другой душой, только если человек с этой душой тебя не безразличен...