глава 6(Юнмины)

89 10 0
                                    

   Все эти пол часа Юнги наблюдал тот за душами,то на бегающего Чимина.Он размышлял,а если бы он не столкнулся с ним тогда,если бы он наорал на него за его"неуклюжность",если бы его душа не связалась с душой Юнги... Но тут из раздумий вывел его Чимин.
-Ну что идём?Я все
-А?Да, конечно,куда пойдем?
-Не знаю...
-Пошли в парк?
-Пойдем,давно там не был,как стал работать времени не было,да и не с кем было хотить.
-Ну теперь у тебя есть я,твой друг. Мы же друзья?-с надеждой в голосе сказал Юнги.
-Да, конечно,- сказал Чимин ,беря Юнги за руку.
А Юнги от этого действия сердце в пятки ушло. Он понял,вот его любовь,вот она,вот тот человек,с кем он хочет прожить остаток жизни. "А у Чимина рука теплая"-подумал Юнги.Тут Юнги позвонил Тэ
-Алло.Да,куда?А деньги оставили?Мы гуляем.Все пока,Чону привет.
-Что случилось?-так же держа руку Юнги, спросил Чимин
-Ничего страшного,наши родители и Тэхена уехали в отпуск на месяц.
-Ого,класс!
-Ага
   Парочка села на лавочку,ну если можно её сейчас так назвать.Они разговаривали обо всем на свете.Оказывается у них много общего,но Юнги интересовал один вопрос,что будет если он признается? Может Чимин отвернётся от него,может он Чимин возненавидет его. Кто знает. Но вот Чимин думал так же. И тут он все таки решился.
-Эм..Юнги,как бы сказать... только не перебивай.
-Хорошо, слушаю.
-Помнишь,как мы встретились первый раз?Ну да конечно помнишь,так вот,я хотел ещё раз поблагодарить тебя,-кивок со стороны Юнги,-и признаться в кое чём...я..я..ты..ты мне нравишься!-смущённо сказал Чимин.-я знаю,ты можешь меня возненавидеть,но знай,я никогда так не любил,тем более с первого взгляда. Для меня это впервые...
-Чимин...
-Да?Я тебе противен,да? Хорошо,я могу уйти,пока...-с грустью в голосе сказал Чимин
-Чимин,стой,куда ты пошел? Откуда взял привычку не дослушивать?Я хотел тебе кое что тоже сказать... Ты тоже мне нравишься. Видимо наши души решили это за нас,тогда в кафе,когда твой котенок сбежал ко мне...Давай завтра сходим на свидание?
   Не сказать,что Чимин был в шоке, ничего не сказать. Он был в полном ахуе. То ,что вот вот этот милый с щёчками кому то мог понравиться,да и тем более парню...но он был в полном восторге. Он подошёл к Юнги и поцеловал. Нет,он не  стал целоваться с языком,этот поцелуй был робкий,детский,нежный.Юнги сразу притянул его за талию и улыбнулся в поцелуе.

Связанные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя