глава 14

39 4 0
                                    

Утро следующего дня... Тэхен проснулся первый. Он любовался спящим Чонгуком. Он видел свои ночные творения. Он решил приготовить завтрак и извиниться за утреннюю боль,которая скоро будет. Когда Тэхен выбрался из под объятий,то сразу же нашел штаны и пошел на кухню. Найдя в холодильнике бекон,яйца,апельсиновый сок,стал говорить.
Приготовив яичницу с беконом,налил сок в стакан,поставил завтрак на поднос ,пошел будить Чонгука. Зайдя в комнату,Тэхен увидел милую картину:Чонгук,который был запутанный в одеяле,одна подушка валялась на полу. Подойдя к кровати,Тэхен поднял подушку,поставил поднос на тумбу и стал будить Чонгука.
-Чонгук~а,просыпайся,-нежно сказал Тэхен
-Ммм...,-только и промычал  Чонгук
-Но Чонгук~а,я щас все без тебя съем завтрак,-сказал Тэхен и поцеловал Чонгука в ушко.
-Мммм... поцелуй...,-сказал Чонгук вытягивая губы.
-Что? Поцеловать? Давай,-сказал Тэхен и поцеловал Чонгука. Поцелуй был нежный, ласковый.-Зая,ты проснулся? Прости за вчера...
-Ммм...да,я проснулся,-сказал Чонгук,поднимаясь на локтях.-за что ты извиняешься? Мне вчера понравилось! Только поясница немного болит,а так все хорошо. Я давно этого хотел и хотел только с тобой,-сказал Чонгук,смотря на Тэхена. А Тэхен в это время смотрел на пол.
-Точно? Я просто боялся,что ты возненавидел меня или жалеешь о случившемся...
-Тэхен~и,точно! Давай лучше есть. Я есть хочу,что ты нам приготовил?
-Не нам,а тебе я не ем утром. Яичница и сок! Приятного аппетита
-Спасибо, Тэхен!-сказал Чонгук. А Тэхен поставил поднос на кровать и сел поудобнее и стал смотреть,как ест младший.-а нет бананового молока?-спросил Чонгук, выпивая сок залпом.
-А да,есть,сейчас принесу!-сказал Тэхен и побежал на кухню к холодильнику. Достал Чонгуку молоко и побежал обратно.-Вот держи!
-Спасибо большое, Тэхен~и
-Слушай, Чонгук,а может сеге подадим документы в университет,а потом будем весь день лежать в объятия друг друга и смотреть фильм?
-Ммм...можно,но вот объятия я хочу больше,чем подавать документы.
-Ну хочешь,я подам,а ты будешь лежать и обнимать меня?
-Хочу!!
Тэхен взял ноутбук,взял свои и Чонгука документы,зашёл на сайт самого престижного университета и подал заявку.
Смс с ответом пришел сразу же."Ваш запрос принят,ожидайте ответ в течение месяца"
-Чонгук~а,нам ждать месяц,-сказал Тэхен ,поглаживая Чонгука за волосы.
-Ну хорошо,потом собирем твои вещи и переезжаем ко мне. Ты же ведь помнишь наш уговор?
-Конечно помню,я только позвоню родителям и расскажу им, хорошо?
-Хорошо,но сейчас у нас обнимашки и фильм.
  

Связанные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя