Тем временем Юнмины.
-Чимин~и...
-Ась?
-А как ты относишься к тому,чтобы ты переночевал у меня? И к тому,что ты мне нравишься?
-А...э...я..я..ты мне тоже нравится...,-смущенно сказал Чимин.- и да,я тоже за то,чтобы переночевать у тебя. На улице темно,а к тебе всего спуститься пару этажей.
-Ну пошли,моя любовь!- Юнги взял Чимина за талию и стали спускаться вниз.Чимин был не против,но был смущен.
Зайдя в квартиру,Чимин как гость стал разуваться. Юнги же тем временем уже переоделся и пошел ,как понял Чимин на кухню.
-Чимин~и,кушать или чай?
-Спасибо,Хён. Я не хочу. Слушай,не могу ли я в ванную сходить ?
-Да, конечно. Ванная прямо по коридору, полотенце там есть. Ах да,вещи надо?
-Ну желательно ,да. Если не трудно.
-Иди пока месь в ванную,я теперь что-нибудь найду.
От лица Юнги
Господи. Эта булачка такая стеснительная. Все таки хороший в меня парень будет.
Таааак...надо что-то ему подобрать. Во! Нашел! Дам ему майку без размера и шорты. Да ! Вроде подайдет.
Я пошел в ванную, конечно же я не забыл постучать,а то я же ведь даже не его парень.
-Чимин~и ,я положу вещи на стиральную машину. Потенциал видел. Тебе чай сделать,как с ванны выйдешь?
-Нет, Юнги, спасибо. Я сразу спать лягу.
-Хорошо,я тогда пошел стелить.
Господи у него такие ключицы. Слава богу там была пена. Ладно. Надо пойти стелить. И конечно же он будет спать со мной ,я его не отпущу спать а диван в гостиной. Спустя около 15 минут,я постелил эту гребанную постель,и кок раз вышел Чимин в мой одежде. Сука... он так сексуально выглядит, Господи. Да я кончить только могу от его вида. Ладно Юнги! Хватит думать об этом,вам ещё рано.
-Чимин,ты спишь со мной и это не обсуждается,ах да, и никаких "но"!
-Да ты посчитаешь мои мысли. Хорошо, раз ты настаиваешь. Ладно,Хён,я спать. Ты когда ложиться будешь?
-Сейчас. Пойду только умоюсь.
-Хорошо,Хён. Я тебя подожду.
От лица автора
Когда Юнги пошел умываться,то Чимин быстро снял шорты. Ну не может он спать одетый. Да,дома он спит в одних боксерах,но сейчас не дом,пока не дом.
Тем временем Юнги быстро умылся и сам переоделся в более удобную одежду для себя.
-Чимин,ты не спишь? Я пришел.
-Нет,Хён.Я же сказал,что буду ждать тебя. Ты все?
-Ага. Давай спать?
-Давай.Спокойной ночи,булочка.
-Эй,я не булочка!
-Булочка. И только моя,тебя никто не обидет и не тронет.
-Ух ты какой ты собственник. А если я хочу,чтобы меня все трогали?
-Ну тогда я тебя накажут очень жёстко,а того,кто тебя тронул,закапаю.
-Ух,жду не дождусь.
-Так ты,что у нас мазахист что-ли?
-Да нет. Ладно давай спать. Спокойной ночи,сахарок.
-Спокойной.Чимин~и...а можно тебя поцеловать?
-А зачем спра...- не успел он договорить,как его притянули к себе и поцеловали нежно,с любовью,вкладываю все чувства.
-Спокойной ночи. Я люблю тебя,-сказал Юнги и обнял Чимина.
- И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные души
FanfictionПредставьте такой мир,где можно увидеть души людей. Их можно увидеть любым предметом,цветом, животным.Эти души могут связаться с другой душой, только если человек с этой душой тебя не безразличен...