pov. Дженни
-Ну маам, я не хочу переезжать,пожалуйста, давай останемся?
-Я бы тоже хотела остаться, но, такова жизнь, и нам необходимо переехать.
спустя 6 месяцев
Итак, меня зовут Дженни, Ким Дженни, мне 17 лет, и мы с мамой совсем недавно переехали в Сеул. Я не хотела переезжать, но по семейным обстоятельствам, нам пришлось это сделать. Завтра я иду в новую школу, и я еще не знаю, что меня там ждёт...
Из раздумий, меня вывел мамин голос.
-Дженни, идем покушаем, а потом спать, завтра рано вставать.
-Да мам...
Позже я поела, и легла спать.
время 07:00
По утрам меня всегда будит мама, и сегодня не исключение.
-Дженни, вставай, в школу пора. собираться. - мама зашла, раскрыла шторы, как она это обычно делала, и ушла. Я же, пока не поваляюсь еще минут 15,не встану. Но спустя 10 минут, любопытство взяло на до мной верх, мне стало интересно, что же ждет меня сегодня в новой школе, и все же я встала. Я спустилась вниз, завтрак ждал меня на столе, а мама видимо уже ушла на работу.
Моя мама работает на малооплачиваемой работе, но мы живем в достатке.
Я поела, и начала собираться в школу. Умылась, оделась, накрасилась и готово!
Я закрыла дверь на замок, и пошла в школу. Школа находится не так далеко, поэтому я иду пешком.
Чтож, вот я подошла к школе, в принцепе здание с наружи ничего так.Я зашла в здание. Людей не так много, но и не мало. Иду по коридору, и пытаюсь найти кабинет директора. К счастью я его нашла довольно таки быстро. Я постучалась, и зашла.
-Здравствуйте, я новая ученица 10-го класса, я пришла здать документы. - я протянула документы женщине, видимо она и есть директор.
-Здравствуйте, спасибо, что перевелись именно в нашу школу, мы всегда рады новым ученикам, вы знаете где находится ваш класс? - женщина мне любезно улыбалась.
-Нет я не знаю, но я по дороге спрошу у кого нибудь, до свидания. - я поклонилась, и ушла.
Я решила найти учительскую, и своего классного руководителя.
Найти учительскую не составило особого труда, тк она находилась рядом с директорской.
Я так же постучалась, и зашла.
-Здравствуйте, я новая ученица 10-го класса. - в учительской было не так много учителей, и я очень надеялась, что среди них будет мой классный руководитель.
-Здравствуйте, Дженни, я прав? - со стула поднялся довольно таки молодой мужчина.
-Да, я Ким Дженни, а вы?
-Я учитель Чон, преподаватель корейского языка и литературы, а так же классный руководитель 10-го класса. Идем, я тебя представлю классу, скоро урок начнется.
-Да, конечно.
Мы с учителем прошли к кабинету. Он зашел первым, а я осталась в коридоре.
В классе все шумели, поэтому учителю пришлось ударить несколько раз по столу, что бы его услышали.
-Итак,класс, у меня для вас есть приятная новость, к нас в класс перевелась новенькая.
-ооо~.-в классе опять начался галдежь.
-Класс, пожалуйста тише. Дженни, заходи. - я зашла в класс, и представилась.
-Здравствуйте, меня зовут Ким Дженни.
-Молодец, Дженни, садись на свободное место. - сказал учитель.
Я прошла в класс, и села за предпоследнюю парту, возле окна.
-Но это еще не всё. - сказал учитель, и все обратили внимание на учителя.
-К нам придет еще один ученик, точнее уже должен был прийти, но почему то задерживается,но...-учитель не успел договорить, как дверь класса открывается, и в класс кто-то заходит.
-Извините, опоздал. - отозвался ученик.
-О, а вот и он, представься. - сказал учитель.
-Я Чон Чонгук, новый ученик вашего класса. -хмм... а он симпотичный... так стоп, о чем это я думаю, я вообщето учиться сюда пришла.
-Садись Чонгук на любое свободное место. - сказал учитель Чонгуку, и начал объясгять тему урока. Чонгук сел на парту сзади меня.
Урок прошел нормально, хоть учиться я не люблбю, но эту тему я поняла. Прозвенел звонок. Некоторые ученики стали что-то бурно обсуждать, а некоторые сорвались со своих мест, и разошлись кто куда, а некоторые подошли ко мне, и некоторые к Чонгуку.
-Привет, я Феликс Ли, буду рад знакомству. - этот паренек довольно таки красивый, и его тембр очень приятный.
-Привет, я тоже очень рада. - он улыбнулся, и я не смогла сдержать улыбки. Я слышала, как на задней парте девушки окружили Чонгука, терпеть таких не могу.
-Дженни, а хочешь я тебе расскажу о классе? - подошел и спросил еще какой-то рыжеволосый парень.
-Эмм... ну да.
-Вобщем, класс у нас дружный и веселый. Но так же, как и во всех школах есть свои "короли школы". И некоторые учатся в нашем классе. Их всего пятеро. Так же есть "королевы школы" Их трое, и они тоже учатся в нашем классе. И есть обычные ученики, это такие как я, Феликс, ты, и др, кстати, меня Чимин зовут. - речь о "королях и королевах школы"меня заинтересовала.
-Расскажи мне о "королях и королевах". - попросила я Чимина.
-Давай я. - сказал рядом стоящий Феликс. - Как Чимин уже сказал Королей всего 5.
1.Ким Тэхён.
Красноволосый парень, со своими причудами, он сам по себе очень милый и дружелюбный, но если его друзьям грозит опастность, может стать хладнокровным и жестоким. Учится в нашем классе.
2.Мин Юнги.
немного замкнутый парень, иногда любит побыть один, уединиться в спокойном месте и вздремнуть. Он учится в нашем классе.
3.Ким Сок Джин.
Самый старший из них. И самый разумный из них. Учится он в параллельном классе.
4.Ким Намджун.
О нем много не скажешь, он довольно таки скрытая личность.
Единственное что мы знаем, это то что он хорошо учится, и то что он тоже учится в параллельном классе.
5.Чон Хосок.
Очень жизнерадостный человек.Может каждого заразить своей улыбкой и своей светлой аурой. И он тоже учится в нашем классе. - Закончил Феликс.
-А что на счет "королев"? - спросила я.
-Их трое, и все трое хорошо учатся, и необычайно красивы. Но со скверным характером.
1.Лалиса Манобан.
На вид очень милая девушка. Но что таится внутри нее никто не знает. Встречается с Ким Тэхеном.
2.Ким Джису.
Улыбчивая и милая.
3.Пак Чеён или Розэ.
Свиду холодная и жестокая, но в душе милая и спокойная. Вот и все.-Объяснил Чимин.
-А расскажите о себе? - и тут прозвенел звонок.
-Давай после школы встретимся? Там и пообщаемся? - предложил Феликс и Чимин его поддержал.
-Ок. - согласилась я.
Последующие уроки прошли быстро и спокойно. Вот я собираюсь идти домой, и тут ко мне подбегают Феликс и Чимин.
-Давай мы тебя проводим? - спросили они хором, от чего сами улыбнулись.
Я тоже улыбнулась и согласилась. Дальше шли мы в тищине.
-Вы так и не рассказали о себе. - прерваля я тишину.
-Ах да, это - Феликс, дружелюбный мальчишка, любит погулять, и шастать по клубам. - Феликс пнул Чимина, а тот посмеялся, и я тоже.
-А это Чимин-веселый, милый, улыбчивый, а так же, почти каждую может затащить в постель. - я удивилась, а Чимин возразил.
-Не каждую, а выборочную, и я же не виноват, что я безумно красив и привлекателен. - Чимин загладил рукой свои волосы назад, и улыбнулся своей обворожительной улыбкой.
-Ах точно,он еще сомовлюблённый хвастун. - дополнил Феликс, а я же улыбнулась.
-О, а вот и мой дом. - сказала я.
-Так быстро дошли. - Чимин.
-Ну чтож, пока. - только я собиралась уйти, как меня позвал Феликс.
-Дженни, стой, а давай на выходных втроём сходим отдохнём, развеемся, в клуб например.
-Хмм... можно. - согласилась я.
-Договорились, пока! - попрощался Феликс.
-Пока. - я.
-Пока Дженни~я. - Улыбнулся мне Чимин и показал эгьё.
Я улыбнулась и зашла домой.
Мама наверное уже пришла домой уставшая, и спит.
Я заглянула в её комнату, она действительно спит. Чтож не буду ее будить.
Есть мне не хочется, так что переоденусь, умоюсь, и тоже лягу спать.
Так я и сделала, как только я легла, я почти сразу уснула.ФУУХХХ.... ВОТ И ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА, Я ОЧНЬ ВОЛНОВАЛАСЬ ИЗНАЧАЛЬНО, А ПОТОМ ВОШЛА ВО ВКУС, И ПОЛУЧИЛОСЬ ВРОДЕ НОРМ, ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ В КОМЕНТАХ, КАК Я НАПИСАЛА ВСТУПЛЕНИЕ, НОРМАЛЬНО ИЛИ ЖЕ НЕ ОЧЕНЬ. 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история
Teen FictionДженни не думала, когда перейдёт в новую школу, что её жизнь кардинально изменится. Она не знала, что её ждёт дальше, и какой выбор ей предстоит сделать. Чонгук, при переходе в школу, даже не задумывался о том, что влюбится в обычную девушку, но эт...