pov Чонгук
Сегодня с друзьями мы решили пойти в клуб. Кстати за эту неделю много чего произошло, например я подружился с нашими королями школы. Но нет, я не считаю себя королём или что то в этом роде, мне просто нравится общаться с ними, они отличные ребята. Мы пошли в клуб под названием «BOOM». Говорят там отличные напитки и годная музыка, то что надо.
- Хээй, Чонгук, что такой хмурый? - спросил у меня Хосок.
- Да нет, я просто задумался. - ответил я,на что Хосок понятливо кивнул.Вот мы уже у входа в клуб.
- Воу, а здесь реально круто. - восхищался Намджун.
- Даа, не зря мы выбрали имено этот клуб. - сказал Тэхён.Мы сели за барные стойки.
- Ну чтож, пошла жара! - крикнул Юнги, и выпил залпом стакан виски.От него не отстали и другие, все принялись выпивать, в том числе и я. Прошло примерно пол часа, все уже подвыпившие. Я отлучился в уборную. А когда шёл обратно с уборной, то заметил уж больно знакомый силует. Я подошёл к столику, и не ошибся, это была она.
- Опаньки, Дженни, а что ты тут делаешь? - я нахмурился, увидев, кто сидит рядом с ней.
- Чонгук? А что ты здесь делаешь? - спросила меня она.
- Вопрос на вопрос? Я первый спросил. - почему она сидит в компании с Чимином?!
- А я, вот как видишь, пришла отдохнуть так сказать, с друзьями. - еле проговорила она, видимо алкоголь уже дал ей в голову. - и вообще, - продолжила она, - почему это я должна перед тобой отчитываться? - задала она вопрос.Всё это время, все сидевшие рядом, просто молчали, и наблюдали за этой сценой, но Чимин вмешался.
- Да, с чего это она перед тобой отчитывается? - хм... не выводи меня из себя, Пак Чимин.
- Видимо ты забыл, что вот эта вот особа, моя девушка? - девушка, что сидела рядом с ними, вопросительно посмотрела на Дженни.
- Нет Чон Чонгук! Я просто так не поддамся! Я не какая-то там простушка, которая будет сразу же вешаться тебе на шею! - кричала Дженни, такая милая, когда злиться, она залпом выпила какой-то напиток в стакане, и продолжила, - и вообще, а как же чувства..., а как же любовь? Яхочу что бы всё было по любви, не хочу так, хочу как у всех, но по особенному... - закончила она, и надула губки. Боже, почему она такая милая. Мне захотелось поцеловать эту прелесть, что я и сделаю. Я нагнулся к Дженни, и поцеловал её, очень нежно, как только мог. Далее я отстранился от неё. А Чимин же весь кипел от злости, это было видно.
- Ублюдок! - крикнул Чимин, и заехал мне кулаком по лицу, я же отшатнулся назад, но не стал уступать этому паршивцу. Я ему тоже зарядил по роже. Так бы и продолжалось , если бы не вот это.
- Эй Чон Чонгук! Кретин! Ты с ума сошёл?! - кричала Дженни, мне аж немного страшновато стало за свою жизнь, - Ты.. ты.. это был мой первый поцелуй, придурок. - закончила она, и опять же выпила залпом, по всей видимости это был коктейль, при чём это был уже не её коктейль. Потом она просто несколько секунд сидела как вкопанная,а далее я испугался за её бедную головушку, тк после она просто свалилась на стол, да ещё и с таким грохотом. Мдаа... видимо этот стакан был лишним. Надо что-то с ней делать. Мне ничего не оставалось, как отнести её домой на руках.
- Я её отнесу! - возразил Чимин, когда я начал поднимать её тушку, к себе на спину.
- Не лезь. - чуть ли не прорычал ему я,а потом удалился из этого клуба. Дошли до её дома мы спокойно, правда эта малышка всё время что-то мямлила себе под нос, один раз я даже услышал своё имя. Вот мы подошли к её дому, и сейчас я впервые встречусь с её мамой, правда не такой я представлял нашу с ней первую встречу. Я звоню в дверной звонок. Открывает довольно таки молодая женщина, я даже заметил некие схожести их с Дженни, у них у обеих милые и детские личика.
- Здравствуйте. Я это.. Дженни привёл, она немного перебрала, но не волнуйтесь, с ней всё хорошо. - заверил её я, и почесал затылок.
- Боже, Дженни, мать моя матушка, как же так, с ней точно всё в порядке? - волновалась мама Дженни.
- Да, да, не волнуйтесь. - сказал я.
- Ой, что же ты стоишь, проходи, я покажу её комнату. - пропустила меня она, и я зашёл. Я зашёл в её комнату, и аккуратно положил мою малышку на кровать.
Я спустился вниз, а мама Дженни приготовила чай.
- Идём я тебя чаем напою. - пригласила меня она.
- Нет, спасибо большое. - хотел отказаться я.
- Нет сядь, пожалуйста. - указала она на стул.
- Эмм.. ну ладно. - и я сел за стол.
- А как тебя зовут? -поинтересовалась мама Джен.
- Чонгук. - ответил я.
- Нуу, Чонгук, и кем же ты приходишься моей дочери? - поинтересовалась она.
- Я это... парень её. - ответил честно я, и почесал затылок, от неловкости.
- Я так и подумала, ну и давно вы вместе? - спросила она.
- Нет, меньше недели. - ответил я.
- Хмм... маловат то срок, ну да ладно... но смотри у меня! - припугнула она меня кулачком.
- Я понял. - сказал я, и улыбнулся, и мама Джен тоже. Вскоре мы допили чай. Я собирался уже уходить, но тут, вышла Дженни, в пижаме с енотиками, хм... миленько, видимо она уже переоделась. Она преспокойно подошла к раковине, налила стакан воды, и осушила его.Она собиралась уже идти обратно спать, но её окликнула мама.
- Дженни, дочка, всё хорошо? - обеспокоенно спросила она.Дженни же сначала ничего не понимала, потом повернулась и ответила.
- Да мам, все очень даже хорошо... О, Чонгук, а что ты здесь делаешь? - спросила она, а потом же сама и ответила, - ааа, это сон... сон... вот же, даже во сне этот Чонгук. - сказала она, и ушла к себе в комнату. И что это было?
- Не обращай внимания, давай я тебя провожу до двери. Кстати, я миссис Ким,зови меня пока что так, потом глядишь уже и до мамы дойдём. - улыбнулась она.
- До свидания, миссис Ким. - поклонился я, и ушёл к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история
Roman pour AdolescentsДженни не думала, когда перейдёт в новую школу, что её жизнь кардинально изменится. Она не знала, что её ждёт дальше, и какой выбор ей предстоит сделать. Чонгук, при переходе в школу, даже не задумывался о том, что влюбится в обычную девушку, но эт...