Амнезия

206 14 9
                                    

- Мне послышалось? Джен? В смысле кто я?
- Это я вам и хотел сказать тогда... - сказал доктор.
- Что сказать?
- У неё возможна амнезия.

Сердце забилось ещё чаще. Она правда забыла меня?

- Нам нужно поговорить, мистер Чон, мисс Ким, отдыхайте. - сказал доктор и вышел, я последовал за ним.

- Она же вспомнит меня?
- Да, она должна вспомнить вас, но всему свое время, и ей нужна помощь, постарайтесь ей по чаще напоминать о её жизни, что она любила, а что нет, но самое главное, не давите на неё.
- Хорошо, спасибо вам.

Я буду стараться, я сделаю всё, что бы моя Джен вернулась, что бы она вспомнила всё.

pov Дженни

Кто это? Почему он пришёл ко мне? Мы знакомы?
Из раздумий меня вывел доктор, что зашёл в палату.

- Доктор, а что со мной случилось? - задала я самый интересующий меня вопрос.
- Вы попали под машину, а потом пролежали в коме 6 месяцев.
- А кто это был, тот кто заходил в мою палату?
- Это Чонгук, судя по всему ваш молодой человек и сожитель. Всё это время, пока вы пролежали в коме, он каждый день приходил сюда, в надежде на то, что вы очнётесь. Ладно, я пойду, через час вам нужно будет сдать анализы.
- Хорошо.

Чонгук значит.... так мы были знакомы. Интересно, а почему... ко мне не пришли мои родители?

pov Чонгук
[на след день]

Я зашёл в класс, а там на меня накинулись друзья.
- Оо Чонгук ~ии пришёл.
- Сосок, полегче. - сказав это, я сразу пожалел.
- Эй, мелкий! Я говорил не называть меня так?! - да уж, рука у этого паренька тяжёлая.
- Как Дженни? - спросил Чимин.
- Всё хорошо, но... она забыла...
- Что? - все хором спросили.
- Всё и всех, у неё амнезия.
- Ну не удивительно, на неё гналась тачка с такой скоростью. - констатировал Джун.
- Хэй, а давайте сегодня все к ней сходим? Чонгук?
- Да, думаю стоит сходить и вам ребята.

Немного о наших ребятах из класса, с того момента, как с Джен случился несчастный случай. Мы с Чимином подружились, и он вступил в нашу большую и дружную семью, так же у него появилась подружка, это Чеён. Тэхён и Лиса помолвлены. Недавно Джин признался Джису, но она отказала ему, сказав, что её не привлекают смазливые личика, на что он обиделся. Но он сейчас ухаживает за ней, и глядя на них, у меня улыбка не сходит с лица. А что насчёт меня, я помирился с родителями. Всё это время я жил один, потому что был в ссоре с родными, сейчас же, они оказывают мне поддержку, я очень благодарен им.

А на счёт того придурка, что писал ей, от него давно не было вестей. Хмм.. это затишье перед бурей?

Джой уже давно бегает за Хёнджином, а он отвергает её со словами, что до сих пор любит Джен. Он постоянно интересуется о ней, как она себя чувствует и тд.

После всех уроков мы с ребятами собрались пойти к Джен.

- Я думаю купить ей цветы, Чонгук, а какие цветы она любит? - спросил Юнги.
- Раньше любила розы.
- Ну розы так розы.

Мы вышли со школы и направились сначала в цветочный магазин,но за воротами школы, нас уже ждали.

- Хёнджин? Чего тебе? - спросил Тэхён, кстати, говоря о нём, он на дух не переносит Хёнджина, по неизвестной нам всем причине.
- Я это.. можно с вами?
- Нет!
- Тэхён, подожди, он может нам помочь с возвращением памяти Джен. - а ведь правда.
- Тэхён, думаю Намджун прав. - сказал Джин.
- Ладно, пошлите. - сказал я.

По прибытию в больницу, я немного волновался.

Ладно, раз..., два....

- Джениии~боже, как я рад тебя видеть, - боже, Хосок..., - а ты рада?
- Хосок, она тебя не помнит. - сказал Юнги.

- Дженни, я снова пришёл, и привёл друзей. - сказал я и присел рядом.
- Ты Чонгук, верно?
- Да, ты меня вспомнила?! - я подскочил на месте.
- Эм.. нет, просто мне доктор рассказал о тебе.
- Аа... понятно.
- Дженни, мы все твои друзья, ты обязательно должна нас всех вспомнить. - радостно сказал Хосок. И как он может быть всегда таким жизнерадостным?
- Ахах, хорошо.
- Она улыбнулась, вы все видели?! Она улыбнулась мне! - он начал бегать по палате с визгами.
- Дженни, это тебе. - Юнги вручил ей букет роз.
- Спасибо.
- Джен..., - вышел из толпы Хёнджин.
- Хёнджин?!
- Ты его помнишь?! - все хором.

Школьная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя