Не может быть...

257 17 5
                                    

pov Дженни

[утро]

Я проснулась от телефонного звонка. Приподнялась что бы посмотреть кто звонит, но свалилась обратно, от сильной головной боли. Блиин, я походу вчера не хило так повеселилась, головушка моя бедненькая... так, ладно, нужно как нибудь вставать. Телефон давно уже перестал звонить, ну и ладно, надо будет ещё позвонят кому надо. Блин, ещё такой сон был, как буд-то у меня дома был Чонгук, вот же, он даже во сне у меня. Я кое как встала, и поплелась в ванну, умылась, привела себя в порядок, и пошла на кухню.
- Доброе утро, мам. - сказала я маме.
- Доброе, Дженни. - так же сказала мама,- как вчера повеселились? - по интересовалась мама.
- Эмм... отлично, вроде. - ответила я.
- А почему так неуверенно? - спросила она.
- Дело в том, что я ничего не помню. - ответила я.
- Правда? Хм... тогда ты и не помнишь, что тебя вчера принёс на спине твой парень? -спросила мама, что серьёзно? Чёрт, похоже она знает.
- Какой парень, мам? - спросила я?
- Твой, Чонгук, он вчера тебя принёс, и мы познакомились. - объяснила мама. - А почему ты мне ничего не сказала? - спросила она.
- Нуу... понимаешь...я не хотела с этим торопиться, я еще... как бы сказать... сама не уверена. - ответила я.
- В чём не уверена? - боже, мама, у меня же голова раскалывается, а тут ты, со своими вопросами, хотела саазать я это, но всё же ответила.
- В своих чувствах, мам, я не уверена в своих чувствах, всё произошло так быстро, так неожиданно. - соврала я, чувст вовсе нет, и не будет!
- А он? Как он ведёт себя с тобой? - спросила мама.
- Знаешь, он милый, он за меня переживает, волнуется, ухаживает. - серьёзно?! Милый?! Джен, до чего ты докатилась?!
- Понятно, ты ему нравишься, на счёт этого можешь не переживать. - сказала мама.
- Спасибо мам. - сказала я, и обняла её.
- Кстати, я тут тебе суп приготовила, от похмелья, поешь его. - сказада мама.
- Конечно, спасибо. - поблагодарила я, и приступила к поеданию супа. Мама ушла, наверное к подруге. Надо будет сегодня тоже прогуляться. Поэтому я поела, и пошла одеваться.
Я оделась, и пошла гулять. На удице погода просто отличная. Иду я значит, никого не трогаю, и тут я понимаю, что моя задница без преключений не может, иначе ни как,потому что я опять в кого-то врезалась, и получилось так, что мороженое, которое она держала в руке, упало на неё. Упс... и этим кто-то, оказалалась Лалиса Манобан, да - да, та самая королева школы.
- Ой, прости, я случайно. - извинилась я.
- И что мне дали твои извинения? Они исправят мою испорченную блузку что-ли? Я вообще-то спешила! - видимо отказалась она от моих извинений, вот же стерва!
- Эмм... мне её постирать что-ли? - спросила я.
- Нет, ничего не делай, просто свали. - сказала она, и ушла, не забыв толкнуть меня плечом. Хм... и правда стерва. И кажется что уже ни что не может испортить этот день, но нет, надо же ещё этому придурку появиться.
- Привет, малыш, скучала? - спросил Чонгук, и по хозяйски закинул мне руку на плечо.
- Нет, - сказала я, и убрала его руку со своего плеча. - и ни какой я тебе не малыш!
- Как голова, не болит? - спросил он, опять закинув руку. Бесит.
- Тебя увидела, опять разболелась, так что, уйди из моего поля зрения пожалуйста, и избавь меня от себя. - огрызнулась я, продолжив идти.
- Кстати, мисисс Ким, отличная женщина, почему ты меня раньше не познакомила со своей мамой? - проигнорировав меня, спросил он.
- Потому что! - ответила я.
- Почему? - не унимался Чонгук.
- Потому! - крикнула я.
- Ну почему? - не отставал он.
- Слушай, отсань а! Что ты привязался то ко мне?! - не выдержав, я накричала на него.
- Потому что нравишься. - просто ответил он.
- А ты мне нет! - сказала я.
- Я тебе настолько противен?! - уже перешёл на крик Чонгук.
- Дело не в этом... просто понимаешь, всё произошло так быстро, и уменя просто нет никаких чувств к тебе. - ответила я.
- Хорошо, я подожду, я буду ждать пока ты не полюбишь меня, когда будешь готова, скажи мне обязательно, я буду ждать, я сделаю всё, я влюблю тебя в себя. - неожиданно. Что он задумал?
- Хорошо, я тебе обязательно скажу. - согласилась я,а Чонгук улыбнулся.
- Хорошо. - сказал он.
- Только не каких прикосновений! - сказала я.
- Эмм... ну вообще-то, я тебя вчера поцеловал. - сказал Чонгук, и почесал свой затылок. Стоп, что?!
- Всмысле поцеловал? Как?! Как ты посмел?! - разозлилась я, и начала его дубасить.
- Эй, эй, полегче. - уворачивался этот наглец.
Так и прошёл этот день. Мы гуляли, бесились, дурачились,а потом Чонгук проводил меня до дома. Как только я пришла домой, я сразу легда спать, очень устала.
[утро]
Я проснулась от будильника. Всё как обычно, моя жизнь такая бональная. Я начала готовиться в школу.
[в школе]
Когда я зашла в класс, первым делом я увидеда Чонгука. Увидев меня, он мне помахал.
- Привет, - подошла я к нему.
- Привет, как спалось? - спросил Чонгук.
- Хорошо, а ты как спал? - так же поинтересовадась я.
- Отлично, а знаешь почему?
- Почему? - спросила я.
- Ты мне снилась Джен. - улыбнулся он,а я в ответ. Потом я села на своё место. В класс вошёл Чимин,и подошёл ко мне.
- Дженни, как ты? - спросил он.
- Чимин, со мной всё хорошо, а почему ты спрашиваешь? - не поняла я.
- Просто ты не отвечала на мои звонки, я волновался. - точно, это наверное он тогда звонил мне.
- Прости Чим, мне было тогда слишком плохо, что бы разговаривать с кем либо.
- Ну ладно, главное, что сейчас всё хорошо. - улыбнулся Чимин. В это время в класс зашли так назваемые короли школы. Прозвенел звонок. Через минуту зашёл учитель.
- Так, класс, у нас новый ученик,заходи.- сказал учитель, мне же было наплевать, и я просто лежала на парте.
- Здравствуйте, я Хёнджин, позаботьтесь... - я в шоке посмотрела на него, и не могла поверить, это он. Он так же стоит и смотрит на меня. Зрительный контакт прекращается тогда, когда он подходит ко мне, и уводит меня из класса.

Заинтриговала?

Школьная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя