безумная ночка

205 15 2
                                    

pov Чонгук

Хм... мне показалось или Дженни только что приревновала меня к Джой? Возможно просто показалось, а возможно и нет...

pov Дженни

Я ушла с остальных уроков, решила прогуляться.
Я просто гуляла по парку, как мне приходит смс от Хёнджина.

Хёнджин: почему ты ушла? Что-то случилось?

Я решила ему не отвечать.
И в правду, что это я ушла, как последняя трусиха? Эх... надо было ещё и пощёчину влепить этому Чонгуку.

Он не имеет ни какого права осуждать меня за то, где я и с кем я, и что делаю, когда сам же после нашего разрыва через несколько дней, обжимается с этой... Джой!

Так, стоп! Чего это я вообще о нём думаю? Неужели....
Нет! Этого не может быть! Мне не может нравиться Чонгук! Это исключено! Хотя...
Нет! Никакого "хотя"!

Спустя какое-то время, я пошла домой, а маме сказала, что оставшиеся уроки отменили, что бы она не волновалась, что я прогуливаю уроки.

Как только я пришла, я легла спать. Уж больно я устала.

pov Хёнджин

Блин, так скучно...
Может в клуб сходить? Точно! И Джен позову! Надо ей позвонить!

- Алло!

pov Дженни

Проснулась я от звонка на телефоне. Звонил Хёнджин. Я подняла трубку.

- Что?
- Алло! Джен, не хочешь сходить в клуб?
- Ну не знаю, в принципе можно.
- Ок, я за тобой заеду, пока!
- Ага.

И чё это ему в клуб приспичило?
Такс, ладно, надо собираться.
Я одела облегающее платье синего цвета, и каблуки чёрного цвета.
Сделала макияж и причёску, и готово!

Через минут 5,мне позвонил Хёнджин, сказал что бы я выходила.

Выйдя, Хёнджин сделал мне комплимент, сказав что я прекрасно выгляжу, как бонально!

Доехали мы очень быстро.
Зайдя в клуб, в первую очередь, в нос ударил сильный запах алкоголя.

Было очень много людей. Мы прошли к столику.

- Ты пить будешь? - спросил у меня Хёнджин.
- Да, коктейль. - ответила я.
- Хорошо, сейчас принесу, посиди здесь.

Пока Хёнджина не было, я просто сидела, и разглядывала всё и всех, кто здесь был.

Спустя время, Хёнджин пришёл с напитками в руках.

- Спасибо. - поблагодарила его я.
- Да не за что, кстати, а почему ты сегодня ушла с уроков? - неожиданно спросил он.
- Да так, плохо что-то стало. - я ему не хотела говорить правду, хоть мы и достаточно близки сейчас.

- А сейчас всё в порядке?
- Да, сейчас всё хорошо.
- Ах да, а ты подумала над моим предложением, начать всё с начала? - блин, что же ему ответить? Что мне нравится и Чонгук и он одновременно? И что я не могу так, или же согласиться?

- Нет, я ещё думаю. - сказав это, я улыбнулась и отпила немного из бокала.
- Ну хорошо.

Спустя примерно час, я уже достаточно опьянела, и совсем не сображала что делаю.

pov Автор

Дженни была уже в стельку пьянная, и почти засыпала. Но тут Хёнджин предложил ей подняться наверх, кстати он тоже был пьяным. Дженни же, совсем не сображая что делает и куда идёт, просто кое как перебирала ногами, ковыляя вместе с Хёнджином.

Он завёл её в комгату, и лёг рядом.
Он к ней не приставал, а просто лежал рядом, и спустя время, они оба уже спали.

pov Дженни

Проснулась я от головной боли. Но увидев с кем и где я проснулась, повергло меня в шок.

С одной стороны рядом со мной лежит Хёнджин, а с другой лежит Чонгук! Боже он то что тут забыл?

Я помню, что приходила сюда с Хёнджином, но на счёт Чонгука ничего не помню.

Мало того, что он улёгся рядом со мной, так он ещё и свои лапища на меня закинул!

Кое как скинув лапы этого наглеца, только тогда я смогла встать.

Но лучше бы я этого не делала...

Встав, я увидела на прикроватной тумбочке записку и фотографии, на которых были изображены Я, Чонгук и Хёнджин, при чём на них видно, что у меня голый зад, и что я валяюсь между двумя парнями!

А на записке было написано следующее :
«Малышка, если не хочешь проблем, то тебе лучше делать всё, что я скажу, таких фоток у меня ещё полным полно:) вот тебе номерок, если надумаешь написать, я знаю, что ты напишешь(;
номер:***********»

- Твою же мать!

Школьная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя