Школа
pov Дженни
Уже прошёл второй урок,а Чонгук так и не появился в школе. Я чувствую себя паршиво. Не то что бы я полностью винила себя в этом, но в частности виновата я.
Это я согласилась на всё это, что бы было легче мне, не думая о чувствах других.
Это я та, которая сделала больно сразу нескольким людям, не замечая этого, думая, что всё хорошо.Не думаю, что за столь короткое время, я успела влюбиться в Чонгука, и что моя жизнь настолько изменится, но я поняла, что очень привязалась к нему.
Нет! Я не должна всё это так оставлять! Сегодня я схожу к нему! Я должна и объясниться и всё выяснить.
После уроков, я вызвалась помочь, и отнести Чонгуку задания по математике.
Подойдя к дому Чонгука, я постучалась в дверь.
Не дождавшись никакого отклика, я потянула за ручку, дверь на удивление была открыта.Я прошла в дом,оглядываясь по сторонам.
- Чонгуук! - я крикнула, но в ответ ничего. Тогда я решила подняться на второй этаж. Немного пройдя, я услышала, как дверь какой-то комнаты открывается. Оттуда вышел Чонгук.
- Что ты здесь делаешь? - голос у него охрипший,а ещё он только что вышел из ванной.
- Вот, учитель передал тебе. - я протягиваю ему задания.
- Положи на стол и уходи. - что это с ним?- Чонгук, подожди, давай поговорим? - неужели он так просто выставит меня за дверь, даже не поговорив.
- Я вроде бы тебе ясно сказал?! - немного в грубом тоне выразился Чонгук.- Но...
- Чонгук ~и, ты скоро? - какая-то дамочка, в одном белье вышла из комнаты, чтож, теперь понятно, - Чонгук, а кто это? - спросила дамочка.
- Никто, не обращай внимания, она мне никто, и она уже уходит. - сказал Чонгук этой особе и перевёл взгляд на меня.- Но Чонгук, я хочу поговорить! - возразила я.
- Проваливай! Тебе не ясно?! Уходи! Раньше надо было думать! А сейчас поздно, так что вали из моего дома! - Чонгук на меня на кричал , и просто зашел в комнату с той дамочкой, не дождавшись моего ухода.Хорошо, я уйду, но я уйду не только из твоего дома, я уйду из твоей жизни навсегда Чон Чонгук!
pov Чонгук
После случившегося инцидента прошлым вечером.После прихода домой, я всё решил для себя, я вычеркну из жизни Дженни. А ещё я безумно хочу напиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история
Genç KurguДженни не думала, когда перейдёт в новую школу, что её жизнь кардинально изменится. Она не знала, что её ждёт дальше, и какой выбор ей предстоит сделать. Чонгук, при переходе в школу, даже не задумывался о том, что влюбится в обычную девушку, но эт...