- Почему ты его помнишь, а меня нет?! - я возмущался как мог.
- Чонгук, спокойно. - сказал Юнги и положил руку на моё плечо.
- Я не знаю, я помню что мы учились вместе в одной школе в Пусане, что мы встречаемся, как он мне признавался...
- Стоп, ты больше ничего не помнишь? Разве не помнишь что переехала в Сеул, перешла в другую школу, не помнишь что мы были вместе, напивались вместе не раз, как я тебе признавался в конце то концов?! Ты тоже.., ты тоже мне призналась.... перед тем как случилось это... как я познакомился с твоей мамой, как она....
- Чонгук... прекрати, - поторопился остановить меня Намджун, что бы я не наговорил лишнего, но вспомнив слова доктора, я продолжил.
- Как она умерла, как ты страдала, не выходила из дома, а потом, в один день ты сбежала, но когда я тебя увидел стоящую на дороге, я увидел на твоём лице улыбку, я думал вижу её в последний раз, но когда я был рядом, то было уже поздно, и ты сказала последние слова...
- Я люлю тебя, придурок... - дополнила Джен, и из её глаза наполнились слезами.
- Ты вспомнила?
- Мне это всё снилось, мне снится один и тот же сон каждый день, но я не знала, что этот человек, который является мне во снах, я не знала что это ты...
- Дженни, прошу, постарайся вспомнить... - она качнула головой в знак согласия.
- Так моя мама.... мертва?На это я просто промолчал, наблюдая за тем, как из глаз Джен всё больше и больше льются слёзы, я посмотрел на ребят.
- Ладно, ребята, думаю нам пора, нужно оставить их. - начал всех выводить Тэхён.
- Нет, Хёнджин, останься пожалуйста. - попросила Джен.pov Дженни
Хёнджин, на данный момент это единственный человек, которого я помню и которому я доверяю. И... надо спросить у него о нас, неужели мы действительно расстались? Я же....люблю его...
Поэтому я и попросила его остаться.- Чонгук...
- Я никуда не уйду!
- Чтож, ладно, Хёнджин, ты... можешь мне всё рассказать?
- Что именно ты хочешь узнать?
- Мы правда расстались?Хёнджин молчит, значит это правда.
- Почему?
- Мне жаль... - всё что сказал он.
- Хёнджин, ответь, почему мы расстались?!Он молчит... почему он молчит?
- Я могу тебе рассказать. - сказал Чонгук, тем самым обращая на себя внимание.
- Что ты можешь знать?!
- Джен, я знаю, ты мне всё это рассказывала, как вы встречались, как он с тебя пылинки сдувал, а потом, он тебя кинул, Джен, он издевался над тобой, а за ним и вся школа.
- Это правда? - на мои глаза опять начали поступать слёзы, я посмотрела на Хёнджина, а он кивнул.
- Да, это правда, но Джен, ты до сих пор не знала, причину, почему я так поступил.
- И какова же причина?! Что может такое произойти, что ты сомной так поступил?!
- Родители, они... они мне сказали не встречаться с тобой, ибо ты не подходила мне по статусу, но я не слушал их, я продолжал ухаживать за тобой, и тогда, мой папа сказал мне, что если я продолжу в том же духе, то он... сделает что-то ужасное, я не поверил в это, до сих пор продолжая встречаться с тобой, я не мог тебя отпустить, и через три дня, твоего папу обнаружили мёртвым, я не мог поверить что это мой отец, я спросил у него об этом, но он подтвердил... Следующим днём у меня в голове что-то щёлкнуло, я вдруг понял, что мой отец монстр, и что я должен защитить тебя, я тебя бросил, но и этого не хватило, ты не верила в то, что я тебя разлюбил, да верно, я тебя любил, унижая тебя, мне было больно, очень больно, ты меня называла ублюдком, ненормальным, каких слов я только не слышал, я знал, что я заслужил все эти оскарбления, и понимал, что лучше слышить из твоих уст эти слова, чем вообще не видеть и не слышать тебя... - Хёнджин закончил, а я нервно кусая губу, начала рыдать во всю, кажется что я прочла фанфик с плохим концом, ведь я ничего не знала, как ему было сложно, как было сложно мне...Я посмотрела на Чонгука, который всё это время сидел здесь и слушал рассказ Хёнджина, он просто сидел на полу облокотившись о стену и сверлил пустоту.
- Чонгук, - он перевёл на меня взгляд, - расскажи мне всё, пожалуйста.
- Наша первая встреча была весьма не приятна для нас обоих, но после я понял, что влюбился в тебя по уши, я начал действовать, сказал всем что мы встречаемся, но ты отвергала это, потом пришёл Хёнджин, и тогда ты согласилась на отношения лишь бы забыть этого придурка, мы встречались, потом расстались по ошибке, из-за какого-то недопонимания, сейчас я так жалею, что потратил время зря... - пока Чонгук рассказывал, у меня было такое чувство, будто я уже проходила через это, и тогда моя голова будто взорвалась, нахлынули воспоминания, но они были обрывками, нет какого-то конкретного сюжета, только картинки, мелькающие в голове, в слышен отдалённый голос Чонгука, который всё это время рассказывал, - хах, я помню как я остался у тебя дома, мы спали в одной кровати, - продолжал Чонгук, - на следующий день, проснулись мы вместе, мы были счастливы, но один телефонный звонок всё изменил, - и тут я вспомнила, вспомнила тот день, когда мне позвонили и сказали что моя мама в больнице, и что у неё рак, - в тот же день мы поехали в больницу, и именно с этого дня, ты перестала улыбаться, а после похорон вообще я перестал видеть у тебя каких либо эмоций. - закончил Чонгук, я вспомнила не многое, но этого хватило, что бы понять, что Чонгук именно тот человек, которого я вижу во снах, он тот, кто был со мной на протяжении всего времени, и даже сейчас он рядом, я даже не представляю, как ему сложно осознавать, что его любимая девушка не помнит его...
Вот снова, снова эти слёзы...
Мне больно, мне очень больно, за один день я узнала слишко много.
Я вижу как Чонгук страдает...- Чонгук.... - я встала с постели, точнее попыталась встать, но не смогла, Чонгук подбежал ко мне и начал укладывать меня, я обратно села и обняла его, и через слёзы выпуская всю боль.
pov Чонгук
- Чонгук, я вспомню тебя, я обещаю, Чонгук... - Дженни плакала.
- Хорошо, тише малышка, не плачь,ладно? - я вытер её слёзы со щёк.Она продолжала плакать, и тут я вспомнил, я же принёс её телефон.
- Малыш, я тут твой телефон принёс, не хочешь взглянуть?
Она взяла телефон, благо я знал её пароль, и помог ей с ним, она смотрела фотографии, смотрела контакты, сообщения, и только тогда я заметил, что Хёнджин ушёл ещё тогда, когда я вёл рассказ, и когда она положила телефон на стол, ей пришло смс.
Придурок : Ну что, пора раскрываться, тебе так не кажется, детка? ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история
Teen FictionДженни не думала, когда перейдёт в новую школу, что её жизнь кардинально изменится. Она не знала, что её ждёт дальше, и какой выбор ей предстоит сделать. Чонгук, при переходе в школу, даже не задумывался о том, что влюбится в обычную девушку, но эт...