Как только я узнала, что мама в больнице, я поехала туда...
[больница]
pov Автор- Мама... как ты могла? Как...? - Дженни рыдала во всю, она не могла поверить в то, что единственный человек, который был сней на протяжении всей жизни, скоро покинет её. Ей очень больно.
- Дженни, успокойся пожалуйста, ты думаешь мне легко? Думаешь мне хочется умирать? Оставлять тебя одну? - мама Дженни не плачет, нет... она просто смирилась с тем, что в её жизни одни несчастья.
- Маам... пожалуйста, можно же ещё что нибудь предпринять? - Дженни надеялась, что мама улыбнётся и кивнёт, но нет, она лишь вздохнула и погладила дочку по волосам.
- Дженни, я верю, что у тебя будет всё хорошо, не сдавайся, верь в себя и у тебя всё получится, Дженни, я люблю тебя, дочка...
Дженни сорвалась на крик, у неё истерика, она не могла поверить в это, она не хочет верить, она хочет что бы это был сон, точнее самый страшный кошмар...
- Доктор, уведите её пожалуйста, Чонгук, давай поговорим?
pov Чонгук
- Чоннук, я хочу что бы ты позаботился о ней, не мог бы ты быть с ней рядом? Я знаю, что прошу слишком много, но... пожалуйста, не бросай её, она одна не справится, Чонгук, пожалуйста.
- Миссис Ким, я обещаю.
3 месяца спустя
pov ЧонгукПрошёл месяц с похорон миссис Ким. Всё это время, я рядом с Дженни, всё по старому, скоро выпускной, вот только Дженни...
С тех пор, она сама не своя, я уже третий месяц не вижу её улыбки.
Я знаю, ей больно, как и мне. У меня сердце кровью обливается, когда я вижу её пустой взгляд, когда я слышу её голос, у меня сердце пропускает несколько ударов, она говорит, что ей больше незачем жить.
Так же, она сейчас на домашнем обучении, когда меня нет, дома она с миссис Пак, подругой её матери, а когда я прихожу со школы, мы с ней вдвоём.
Каждый раз, когда я спрашиваю у неё что нибудь, она отвечает неохотно.
Я очень переживаю за неё...
pov Дженни
Пустота, в моей голове пусто, никаких эмоций, целей, ничего!
Я потеряла смысл в своём существовании. Я не раз пыталась покончить с жизнью, но Чонгук... Он заботится обо мне, и не даёт мне умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история
Roman pour AdolescentsДженни не думала, когда перейдёт в новую школу, что её жизнь кардинально изменится. Она не знала, что её ждёт дальше, и какой выбор ей предстоит сделать. Чонгук, при переходе в школу, даже не задумывался о том, что влюбится в обычную девушку, но эт...