Что чёрт возьми происходит?!

200 15 3
                                    

- Что? Ты сказала я тебе нравлюсь?
- Да... Я сама это недавно узнала... - боже... что я творю... я ему призналась... призналась!
- Дженни, знаешь... я ведь тебя хотел вычеркнуть из своей жизни, и уменя есть девуш...
- Стой! Ничего не говори, я это просто так сказала, не принимай близко к сердцу, я пойду...

Вот я дура, и как я могла... точно, у него же девушка, ничего, я сама справлюсь со своими чувствами...

pov Чонгук

Эх... вот же дурочка... ей нельзя меня любить, нельзя... из-за меня у неё только проблемы...

pov Дженни

По приезду домой, я улеглась в кровать, ничего не хочется делать, вообще...
Точно, надо разобраться по поводу того случая, надо написать этому придурку...

Дженни: Кто ты? И что тебе от меня надо?

Я написала ему, но ответа не последовало, ладно, надо поспать, я устала...

Когда я проснулась, было уже темно, я взяла телефон, что бы посмотреть время, но увидела сообщение. Я открыла и посмотрела его.

Придурок : Кто я? хм... этого тебе пока ещё рано знать, а вот что мне от тебя нужно.... мне от тебя ничего не нужно, мне нужна ты.

Да он сумашедший!
Я решила ему ответить.

Дженни : Я тебя знаю?

Ответа долго ждать не пришлось.

Придурок: Не думаю
Дженни:Тогда откуда ты меня знаешь?
Придурок : это дооолгая история, я думаю ты меня вспомнишь, если я тебе всё начну рассказывать, а мне это пока что не нужно.
Дженни:Так я тебя знаю, но не помню?
Придурок: Я думаю что да, ты меня забыла, а вот я тебя всё ещё помню, Дженни.

Боже... он и вправду сумашедший... все, не буду ему больше писать...
Я откинула телефон подальше от себя и легла обратно спать.

[школа]

Сегодня такой день хреновый, просто ужасный день... Ещё и Хёнджин какой-то загруженный сидит, надо подойти к нему после урока.

Как я и хотела , я подошла к Хёнджину по окончанию урока.

- Хёнджин, что с тобой? Ты какой-то загруженный сегодня.
- Дженни, нам надо поговорить, сегодня после уроков, жду тебя на крыше школы. - сказав это, Хёнджин встал со своего места и ушёл неизвестно куда. Странный...

Школьная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя