Признание

306 22 0
                                    

pov Чонгук
Я пошёл в столовую. Я сел за свободный столик, и мирно поедал свой обед в компании с самим собой. Но моё внимание привлекли две особы, которые столкнулись друг с другом.
- Эй! Смотри куда прёшь! По сторонам надо смотреть курва! - сказала какая-то девушка, видимо с параллели.
- Что ты сказала?! - сказала Дженни, и от их криков, на них все уставились.
- Так ты не только слепая, но ещё и глухая?! - крикнула та девушка. Видимо терпение дженни подошло к концу.
- А вот это ты зря... - Дженни вылила всю еду, которая у неё оставалась на подносе, той девушке на голову. Я решил что это пора прекращать, тк их никто не разнимает, это сделаю я. Я подошёл к ним.
- Ах ты сучка! - и тут эта девушка хотела ударить Дженни, она уже замахнулась, но я вовремя остановил её руку.
pov Дженни
- Ах ты сучка! - она замахнулась, и хотела ударить меня, но её руку кто-то остановил, я перевела взгляд на моего спасителя, и это оказался... Чонгук...так стоп Чонгук?! Зачем он спас меня? Что творится у него в голове?
- Хватит. - спокойно произнёс Чонгук.
- Ч-что? - не поняла эта швабра.
- Я говорю хватит, что вы тут устроили?! Это место не для ругани, и тем более не для драк. - сказал Чонгук, после чего взял меня за руку, и просто вывел из столовой. Что он делает?
- Что ты делаешь? Куда ты меня ведёшь? - спросила я.
- Тебе разве не нужно помыться и переодеться? - спросил Чонгук.
- Нужно, но я это могу сделать и сама. - не понимаю его.
- И ты хочешь сказать, что у тебя есть во что переодеться и сменить грязную одежду? - так же спокойно спросил он.
- Эм.. нет. - точно, я ведь сегодня не взяла спортивную форму.
- Ну вот и всё. - он завёл меня в раздевалку, и дал мне свою спортивную толстовку.
- А как же ты? - зачем ему это, я его до сих пор не могу понять.
- А я одену рубашку. - ответил Чонгук.
- Но... она же.. это.. мокрая... - мне стало неловко, от того что я сделала с утра.
- Она уже высохла. - просто ответил он, и надел на себя уже высохшую рубашку.
- Ну ладно... - я всё же решила одеть его толстовку.
-Ну я пойду. - хотела я уйти,и зайти в женскую раздевалку, что бы переодеться, но его голос меня остановил.
- А ничего мне сказать не хочешь? - о чём это он? Аа точно.
-Спасибо. - сказала я, и ушла переодеваться.
Зайдя в класс, я села на своё место. Ко мне подошли Чимин и Феликс.
- Куда тебя увёл Чонгук? И чья это кофта? - поинтересовался Чимин.
- А.. это.. Чонгук меня увёл переодеваться, и он дал мне свою кофту. - сказала я правду, да и врать то не зачем.
- Хм.., ну ладно. - сказал Чимин.
- Кстати, Дженни, ты сегодня прямо во! - сказал Феликс, и показал большой палец. Я улыбнулась таким словам.
- Даа, мы и не думали что ты такая... - не мог подобрать слова Чимин.
- Какая? - поинтересовалась я.
- Ну это... боевая что ли... - дополнил Феликс. Я опять же улыбнулась, и ответила.
- Вы ещё многого обо мне не знаете. - сказала я.
- Даа? И что же от нас Дженни ещё скрывает? - спросил Чимин.
- Ну почему же скрываю, просто вы особо то и не спрашивали. - сказала я.
- Нуу тогда, надо по чаще видеться, что бы получше узнать друг друга. - сказал Феликс.
- Да, как на счет того, что бы сегодня встретиться, и погулять? - спросил Чимин.
- Хм... даже не знаю.. - замялась я, я не знаю что ответить.
- Давай, будет весело, погуляем, сходим в парк. - не отставал Чимин.
- Ну ладно, только не долго. - я вспомнила, что когда мама мне звонила, она сказала, что сегодня задержится у подруги, поэтому согласилась, что бы одной дома не сидеть.
- Вот и ладненько! - обрадовался Чимин.
- Ребят, только без меня, я сегодня встречаюсь с Юной. - сказал Феликс.
- Нуу получается мы вдвоём. - сказал мне Чимин.
- Получается что так. - ответила я. Прозвенел звонок на урок.
Все последующие уроки прошли спокойно. Я собираюсь домой, но меня догоняет Чонгук.
- Толстовку оставь себе, в память обо мне. - просто сказал он, и ушёл. Точно, я ведь совсем забыла про неё. Надо будет наверное всё таки её вернуть. Я направляюсь домой.
Мне на телефон пришло сообщение. Я достаю телефон, и сморю от кого сообщение, высветилось "Чимин".
Чм: Приветик красотка:*
Дж: Привет.
Чм : Сегодня я зайду за тобой в 18:00.
Дж: Хорошо :")
Я убрала телефон, переоделась, и начала готовить ужин.
После приготовления ужина, я подкрасилась, и одела уличную одежду. Время уже 17:50.Скоро Чимин зайдёт за мной. Вот мне пришло смс.
Чм: Я пришел, выходи)
Дж: Сейчас.
Я вышла, закрыла дверь и увидела Чимина.
- Привет. - поздоровался он.
- Привет. - сказала я.
- Куда пойдём? - спросил он.
- Ну я не знаю, может просто погуляем? - предложила я.
- Давай. - согласился Чимин.
Мы пошли куда глаза глядели.
- Дженни, расскажи мне о себе? - неожиданно спросил Чимин.
- Эмм.. а что именно? - спросила я.
- Нуу.. например.. твоё хобби? - задал вопрос он.
- У меня его нет. - просто сказала я.
- Как так нет? - удивился Чимин.
- Просто нет и всё, нет ничего такого, чем бы я любила заниматься. - ответила я.
- Ясно. - кивнул Чимин.
Дальше мы просто гуляли, веселились, смеялись. Мы зашли в парк.
- О, Дженни, хочешь мороженое? - предложил Чимин.
- Да, не отказалась бы. - не стала отказываться я.
- Хорошо, тогда подожди. - сказал Чимин, и ушёл.
pov Чонгук
После школы я решил прогуляться. В последнее время я много думаю. Поэтому надо освежиться так сказать, подышать свежим воздухом. На самом деле, я сам не понимаю что со мной происходит. Зачем я сегодня спас Дженни, зачем я ей отдал свою толстовку, зачем я так часто думаю о ней. Похоже она меня и в правду заинтересовала, похоже она мне начинает нравиться. Но это ещё не точно. Нужно пока подождать. Я шёл через парк по тропинке, и увидел сидящую на скамейке Дженни. Хм.. странно, что она тут делает одна, может ждёт кого-то.
Я подошёл к ней со спины и напугал её.
- Бу! - крикнул я, что она аж под прыгнула на месте.
pov Дженни
Пока Чимин ушел за мороженным, я решила присесть на скамейку, и подождать его. Почему-то я начала думать о Чонгуке. Что в последнее время происходит с этим парнем. Он какой-то странный. Но одно я поняла точно, что моё мнение о нём, у меня поменялось. Теперь я уже не думаю о нём, как о напыщенном индюке, или же о придурке. Теперь для меня он какой-то странный. Я не понимаю его действий. Меня из раздумий вывел...
- Бу! - чёрт! Кому жить надоело?! Я повернулась посмотреть на этого бессмертного, и это... Чонгук?!
- Ты что творишь?! Зачем так пугать то?! - я начала кричать на него.
- Да ладно тебе, я же просто пошутил. - ещё и смеётся, вот же!
- У меня чуть сердце из груди не выпало, пошутил он... А ты что тут делаешь? - и в правду, что он тут забыл?
- Я просто гулял, и смотрю ты тут одна сидишь, решил подойти. - ответил он.
- Ага, и напугать. - добавила я.
- А ты что тут одна? - спросил Чонгук.
- Нет, я с Чимином, а что? - спросила я.
- с Чимином? А где он? - спросил Чонгук, и в это время...
- Я здесь, а что меня ищешь? - подошёл к нам Чимин с мороженным, одно он протянул мне.
- Нет, я просто прогуливался. А у вас что, свидание? - сощурил глаза Чонгук.
- Нее... - хотеля я возразить, но меня перебили.
- Если и свидание, то тебе то что?! - спросил Чимин. Чонгук уже стал по серьёзнее, и перевёл на меня вопросительный взгляд.
- Неет это просто....- и опять же меня перебили.
- А что? Волнуешься? - спросил Чимин.
- Да, волнуюсь, как же мне не волноваться, если девушка, которая мне нравится, гуляет с кем попало. - ответ Чонгука привёл меня в некий шок.А Чимин даже не удивился, он просто сверлил взглядом Чонгука.
- Ч-что? - решила я спросить Чонгука, мне не послышалось?
- Дженни, - Чонгук перевёл на меня взгляд, - похоже ты мне нравишься. - Чонгук сказал это уже мне. А я же до сих пор стою в шоке.
- Ч-чтоо?

всё, закончилась 4 глава, как обычно, отзывы в коментах, спасибо тем, кто читает этот фанф)))

Школьная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя