Я обязательно всё забуду!

229 17 0
                                    

pov Хёнджин
После случая на крыше, я решил подышать свежим воздухом, всё равно в класс возвращаться не хочется. Выйдя на улицу, я направился к скамейкам, но не дойдя до скамейки, я заметил сидящую на скамейке Дженни с тем парнем. Они о чём-то разговаривали. Я хотел было уйти, но услышав сказанное, остановился.

- Это всё из-за него? Ты всё ещё любишь его? - спросил этот парень.
- Да, но это не надолго. - ответила Джен. Этого мне хватило, что бы понять, что речь идёт обо мне, и я ушёл размышляя над этим. Это получается что Джен меня всё ещё любит? Хмм... тогда получается, что этот парень, не её парень? Значит шанс ещё есть...

pov Чонгук

- Да я влюблю тебя в себя, но ты не должна сопротивляться, просто постарайся забыть его, и посмотреть на меня по другому. - сказал я, и посмотрел на неё с дожиданием ответа.
- Хорошо. - ответила она, и улыбнулась.

- Хмм,тебе не кажется, что сейчас самое время для... - не договорив, я потянулся за поцелуем.
- Эй, нет мне так не кажется! - прикрикнула Джен, и приложила свой указательный палец к моим губам, а я же смотрел на неё, и умилялся этой забавной девушке.

- Ладно, ладно, понял. - сказал я, и убрал её руку со своих губ, и сжал в своей ладони. Я заметил, как Дженни напряглась, поэтому чуть сильнее сжал её ладонь, нежно поглаживая её.
- Расслабься, просто не думай ни о чем, хорошо? - сказал я, и посмотрел на неё вопросительно.
- Постараюсь. - сказала она, и постаралась расслабиться. Так мы и сидели, пока не прозвенел звонок.

pov Дженни

В класс мы зашли вместе с Чонгуком. я сразу заметила Хёнджина, но отвела взгляд от него, как только он посмотрел в нашу сторону.

Я села за своё место, как и Чонгук.
Я просто сидела, и думала обо всём происходящем в моей жизни на данный момент.

И так, подведём итоги, за последние недели, как я пришла в эту школу.

1.Я познакомилась с Феликсом и Чимином, которые мне всё подробно рассаазали обо всём и обо всех.

2.Я познакомилась с Чонгуком, у которого с головой не всё в порядке, как мне изначально казалось.

3.Меня приглашает Чимин
погулять в парк, где потом я встретилась с Чонгуком, который далее признаётся мне в симпатии,потом это же сделал и Чимин.

Школьная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя