Первая встреча

1.4K 67 7
                                    

Pov Чимин.

Глубокая ночь. Играет спокойная и загадочная мелодия. Я слышу свист мужчин, намного старше меня. Чувствую холод металла. Я чувствую как похотливые взгляды смотрящие на меня пронизывают всё моё тело, разглядывая каждый кусочек моего тела.

В воздухе витает сладковато-горькие запахи альф и еле ощутимые запахи бет. Я слышу пошлые звуки и мерзкие хлюпанья издающиеся от чьей-то дрочки.

Я знаю что это из-за меня. Они кладут деньги в специальное отведённое для них место. Это большие суммы... Тридцать тысяч, пятнадцать, двадцать пять... Но... Я думаю не о деньгах и не о тех мужиках, которые смотрят на моё тело и пускают слюни, мне это не интересно.

Я лишь продолжаю плавно крутиться на пилоне, выполняя эротические движения.

Я смотрю на всех этих извращенцев, спокойным и как многие говорят загадочным и манящим взглядом. Так проходят эти долгие тридцать минут, заканчивается музыка и я оканчиваю танец.

Через несколько минут начинается другая красивая мелодия. Касаясь босыми ногами, даже не посмотрев в зал, я разворачиваюсь и ухожу за ширму, которая находится за моей маленькой сценой.

У гримёрки было только три двери. Одна - выход на улицу, вторая - моя, третья же общая, там был коридор в котором находились двери от других сцен.

Моя же дверь, предназначалась только для меня. Сцена моя, а значит и этот вход.

Я единственный у кого есть собственная сцена. Другие их постоянно меняют. Мне же выделили отдельную сцену, сказав что я не такой как все. Это была правда. Я единственный не надевал сексуальные наряды и блестящие трусы.

Я всегда танцевал с чёрными боксерами. Также многие мне говорили, что у меня другой запах, более спокойный и плавный, что-то вроде корицы и имбиря (некоторые говорили что чувствовали тонкий привкус персика), тогда как у других, это были яркие и насыщенные запахи, что-то вроде цитрусовых.

Я часто задаюсь вопросом, как такому как мне выделили сцену? Но потом я вспоминаю все эти восхищённые и похотливые взгляды и лишь опускаю голову стыдясь за себя.

Я уже направился к выходу, как вдруг кто-то коснулся моего плеча.

-Привет, Чимина! - девушка стоявшая за мной мило улыбнулась - Давно не виделись!

Трогай моё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя