Темнота

601 52 4
                                    


Я проснулся от приятного запаха. Открыв глаза и обнаружив, что рядом никого нет, я решил встать и посмотреть, что готовит Чонгук.

Вставать было не так больно, как в первый раз, но немного побаливало - терпимо. Ноги немного подрагивали, когда я шёл, но я так и не упал.

Дойдя до кухни, я увидел знакомый затылок, стоящий за плитой. Усмехнувшись мысли, что он выглядит как домохозяйка, я подошёл сзади и посмотрел что он готовит.

-Что готовишь? - пуская слюни проговорил я.

-Омурайсу*, доброе утро. - слегка приподняв уголки губ, он посмотрел на меня и продолжил готовить.

-Доброе! - улыбнувшись ответил я и сел за стол.

Через пару минут, он поставил две кружки с чаем и две тарелки с Омурайсу на стол. Сев, мы посмотрели друг на друга, поблагодарили за еду** и приступили к трапезе. Омурайсу был очень вкусным, да и всё что он готовит - очень вкусно... Повезёт кому-то иметь такого мужа. Улыбнувшись самому себе, я наслаждался вкусной едой.

Покончив с едой мы выпили чай и я снова предложил помыть посуду. В этот раз мы не особо разговаривали. Мне было стыдно вообще поднять голову и посмотреть на него, не то что заговорить с ним. Пока я мыл посуду, Чон ходил по квартире и с кем-то разговаривал по телефону.

-Почему ты меня бросаешь?! Всё же было хорошо... Я-я... Я люблю тебя! Правда... Почему ты не бросишь его?!

(С кем это он? Впервые вижу столько эмоций на его лице...) Его лицо озаряли грусть, смятение, злость, тоска и... Что-то такое... Чего мне не понять...

-Миса, послушай, мне никто не нужен кроме тебя, правда...

(Миса?! Та швабра?! А... Точно... Наша первая встреча... Он искал её... Боже...) Мне стало плохо. Заметив что я домыл посуду, я быстро вытер руки, и пока он был в комнате тихо ушёл. (Почему она всем вокруг нравится?! Что в ней такого?!) Я вспомнил её слова. Из глаз потекли слёзы, но я тут же их стёр. Зайдя в дом, хлопнув дверью, я решительным шагом направился к ванной.

-Я обещал больше рыдать... Я был уверен что мои слёзы уже давно высохли... Но... Тогда почему я так хочу плакать?

Облокотившись на раковину, я посмотрел на своё отражение. Это был не я... Это был беспомощный омежка, который был несколько раз изнасилованый, потрёпаный жизнью, с почти безжизненными глазами, уже не такими яркими веснушками и бледной кожей, без тех милых розовых щёчек.

(Я ничего не могу сделать... Я всего лишь омега... Никому нахер не нужный омега...) Проскочили мысли о суициде, избавиться от них я уже не мог, да и зачем? У меня нет того человека, из-за которого я хочу жить. Хотя нет, есть один, но в чём смысл, если я для него только друг... И никогда не стану для него чем-то большим...

В шкафчике был маленький нож для резки бумаги. Взяв в руки я осмотрел его. Новый, острый, не запачканный. Прекрасно. Из глаз не капали слёзы. Зазвонил телефон, но я не обратил внимания, просто мелодия, означающая, что кому-то нужна моя помощь. Но смысл мне притягивать руки и помогать людям выбраться из темноты, если я сам полностью погряз в ней?

Лезвие скользнуло по руке, оставляя царапину. Боли не было. Нажав посильнее, я провёл ещё одна линюю. Лезвие оставило след, из которого появились капельки крови. Жизнь не пробегала перед глазами, единственное что я видел - руки и острый нож в крови. В моей крови. Самые ужасные моменты промелькнули перед глазами и озверев я со всей силы провёл по левой руке. Пошла кровь, много крови. Потеряв равновесие, я упал, наблюдая как кровь хлыщет из руки. Эта боль не сравниться, с той, душевной болью, которую мне причинили все эти люди. Я закрыл глаза. Темнота окутала меня полностью, не давай вздохнуть. Она окунула меня с головой в глубины отчаяния и боли. Мне холодно. Ничего не чувствую. Я наконец поглощён ею. Этой тьмой, холодной и безжизненной темнотой

Трогай моё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя