Прозвенел звонок, с последнего урока. Теперь классный час. Ещё одно правило школы. Каждый день ёбаные классные часы. КОГДА УЖЕ МЕНЯ ОТПУСТЯТ ДОМОЙ?!Спустя 30 минут бессмысленных разговоров.
-Итак, все, кто не выполняют какие-либо обязанности, можете идти домой. Остальные остаются здесь и я расскажу вам о том, что вы будете выполнять. - сказал Намджун и ехидно улыбнулся. Жаль, что никто не знает, что он педофил, гей и извращенец.
Ещё и отставаться со всеми этими дноклами-бетами, Юнги и старым извращенцем... Да я блять сдохну!
Все сели поближе, в том числе и я. На одну парту вперёд. Браво, Чимин! Спереди, на первой парте сидели две девчонки. Слева, с рыжими, видимо крашенными волосами, была главная по дежурствам, а справа с чёрными волосами - главная по уборке.
-Начнём с тебя, Лиса. - сказал Ким. Девочка с рыжими волосами махнула головой. - Каждый день ты будешь назначать дежурных в классе. Особых правил нет. Просто выбираешь двух людей, говоришь им то, что они дежурные по классу и следишь за тем, как они выполняют свои обязанности. Если они их не выполняют, говоришь мне и я пишу предупреждение. Если же это повторится - дежурят всю неделю. Три раза - вызов родителей в школу. Четыре - отчисление. Всем ясно? - он оглядел оставшихся людей. Все махнули головой. Я лишь моргнул в знак согласия. Лень головой шевелить. Юнги смотрит на меня... Ну и ладно. В груди немного болит... Хотя сейчас мне не до этого...
Он объяснил все обязанности каждому ученику. Остались только я и Мин.
-Юнги, ты здесь самый главный, не включая учителей. Ты должен будешь проверять тетради, основываясь на тетради, которую исправил учитель, контролировать всех, находящихся здесь, да и вообще поведение одноклассников, если что, сразу говори мне. Отношения запрещены. Также, если кто-то заболеет из сейчас здесь находящихся ты будешь заменять его, если же заболеет не один - тоже ты, а Пак будет тебе помогать. Понял? - Нам улыбнулся.
-Да. - сказал блондин и улыбнулся в ответ.
-Пак Чимин, ты помощник старосты, поэтому много тебе делать не придётся. Просто помогай во всём Юнги и следи, чтобы он выполнял свои обязанности. Вот и всё. - он улыбнулся. Той улыбкой, которой он улыбнулся тогда... Ехидная, с прищуренными глазами... По телу пробежала мелкая дрожь, но я лишь махнул головой и встал.
-До свидания. - сказал я, взял рюкзак и вышел из класса. Он был рядом с лестницей, так что я быстро спустился (наш класс на втором этаже) и вышел из школы, закинув рюкзак на плечи.
-Стой! - Шуга подбежал ко мне, поправляя очки, которые до сих пор мне нравятся.
-Чего? - спросил я, развернувшись к нему лицом.
-Что с тобой? Ты какой-то другой... Что-то случилось? - настороженно и в то же время испуганно, спросил он.
- Можешь не волноваться, ничего не случилось, я такой всегда был, просто ты кроме своей «любимой» никого не замечал... - я сжал кулаки. Появилось желание всё высказать... Рассказать о том, что мне ночами не давало спать, о том, после чего, я был в депрессии... Рассказать о моей боли, с которой я ложусь спать и встаю по утрам. - Знаешь... Ты всегда был добр ко мне. Но ты никогда не слушал меня... Никогда... Ты всегда указывал мне, но я любил тебя! Я сука, всегда любил тебя, потому что именно ТЫ делал меня счастливым. Ты всегда помогал мне, когда мне нужна была твоя помощь, не важно физическая или духовная... Я думал, что ты никогда не сделаешь мне больно... И вдруг ты блять заявляешь, что влюблён в какую-то шлюху-омегу, которая поперетрахалась со всеми, в нашем городе... Но я всё равно любил тебя... Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ ВСЕГДА, ДАЖЕ КОГДА ТЫ ДЕЛАЛ МНЕ БОЛЬНО, РАНЯ СЛОВАМИ, БРОШЕННЫМИ ОТ СКУКИ. Но... Я больше так не могу... - мой голос начал дрожать. Я почувствовал, как глаза наполнились слезами. - Ты... Ты ужасен... Ты хоть знаешь что сейчас с моим сердцем?! Оно всё в ранах, которые нанёс ТЫ. Ты... Ты поддался своей сущности альфы, и я лёг под тобой... ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ, ЛЮБИЛ ВСЕМ СЕРДЦЕМ, А ТОЧНЕЕ ТЕМ, ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ, Я ДУМАЛ У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ШАНС, ТЫ ДАЛ МНЕ НАДЕЖДУ... ТЫ ДАЛ МНЕ ПОВОД ЖИТЬ... А ЧТО ПОТОМ? ТЫ ПРОСТО ОТМАХНУЛСЯ ОТ МЕНЯ, КИНУВ ЗАПИСКУ, И ПОСЛАВ МЕНЯ, И МОИ ЧУВСТВА, К ЕБЕНЯМ... - Юнги испуганно смотрел на меня. Его рука потянулась к моему плечу. Слёзы стекали по щекам и падали на дорогу. - НЕ ТРОГАЙ! Никогда больше не трогай меня... - прошептал я, сжимаясь.
Недалеко от нас послышались шаги, но я не мог остановить слёзы, это вытекала боль. Меня кто-то нежно взял на руки, прижимая мою голову к своей ключице. Я узнаю этот запах из тысячи... Это Чонгук... Я обнял его шею руками и сильнее уткнулся носом в ключицу.
***
Точнее он ушёл, а я сидел у него на руках, словно принцесса. Его плечо было мокрое от моих слёз, но я не мог остановится. Сейчас я просто не могу остановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трогай моё тело
FanfictionОн был первым, кто доставил мне удовольствие, поэтому только ему я могу довериться своё тело и душу. Мы связаны но любим разных людей. Но мы нужны друг другу, чтобы утешить себя. Он доставляет мне удовольствие, а я ему. И ничего больше... Наверное...