Только он способен меня успакоить

730 49 6
                                    


     
Когда я проснулся было уже утро. На кровати я был один, а рядом лежал кусочек бумаги на котором было красивым почерком написано:
"Я ушёл до того как ты проснулся, не знаю услышал ты или нет, но давай оставим в секрете то, что произошло ночью? Мне нравится другой человек, прости.

P.s. если тебе нужно будет отвлечься звони: 88005553535"

-Даже не знаю что на это ответить... Но лучше запомнить номер... - неловко посмеявшись, я попытался встать с кровати, но тут же упал.

Мои ноги дрожали, поэтому встать я не мог. Пришлось снова лечь, заняться всё равно было нечем. Школа начнётся только через неделю.

Воспоминания о ночи резко нахлынули. Стало стыдно... Он ведь успокоить меня пришёл, а я возбудился... Стоп... У меня же течка вроде началась? Хм... Странно... Забью-ка в инете, может ответят...

Взяв телефон, я написал в поисковой строке, вопрос который меня беспокоил. (Ого, я не один такой...) Нажав на первый вариант, я принялся читать.

"Лол, значит это твой истинный"
"Это значит, что ты нашол истинного"
"Ого, ты своего истинного нашол, круто!"

(Хм... Разве такое бывает? Мне всегда казалось, что это просто сказка, которую нам рассказывали родители в детстве... Но... Те ощущения... Не могла же это быть течка на одну ночь... Значит, это правда? Он мой истинный?)

Сев на кровать, я понял, что ничего не болит. Странно... Обычно после секса всегда всё болит... Многие говорили, что если заняться любовью с истинным, то ничего не будет болеть... Значит это правда? Но... Я ничего не чувствую к нему... Единственный кого я люблю - это Юнги... Странно всё это... Мотнув головой, избегая этих мыслей, я понял, что мои ноги уже не трясутся.

Встав, я направился в ванну. Подойдя к зеркалу, я посмотрел на своё отражение. Глаза приобрели свой прежний вид и лицо казалось более свежим. Улыбнувшись себе, я пошёл на кухню. Впервые за несколько дней, мне захотелось есть.

Открыв холодильник, я понял, что надо идти в магазин. Холодильник был пуст, только половина огурца осталась. Поискав в ящиках, я заметил лапшу быстрого приготовления. Обрадовавшись, что в магазин не надо идти, я достал лапшу и поставил электронный чайник.

У меня было хорошее настроение, поэтому я захотел поговорить с Юнги. Набрав его номер, я ждал, пока он ответит.

Трогай моё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя