-Чим, это я, открой! — голос Чона был серьёзный. Я переодел футболку на самую большую, чтобы скрыть живот. Уже лето. С того дня, как мы начали встречаться прошло уже два месяца. Моё состояние ухудшалось. Бессоница и рвотные порывы.
-И-иду… — поспешил я открыть дверь. Он зашёл в квартиру и смотрел на меня с широко раскрытыми глазами.
-Почему ты мне не сказал что тебе настолько плохо?! — угрожающе спросил альфа. — Одевайся. Мы сейчас же идём в больницу!
-От кудо ты узнал...
-Тэхён сегодня в школе сказал.
-Н-но… — хотел возразить я, но Чон заткнул меня одним взглядом и я сразу побежал одеваться.
***
Всю дорогу до кабинета мы не разговаривали. Чонгук задумчиво смотрел в пол, из-за чего мы чуть не прошли кабинет. Когда я туда заходил, он сжал кулаки и с надеждой посмотрел на меня. А я… А что я? Я ничего не понимаю! Ч-что вообще происходит?
-Здравствуйте! Проходите, ложитесь. — добродушно сказала девушка-омега, довольно миловидная. Блондинка, маленького роста.
-Можно листочек, который вам передал гастроэнтеролог? — улыбнувшись, сказала она и посмотрела на меня.
-А… Да, конечно. — я протянул ей листочек, который Гук засунул мне в руку, перед тем как я зашёл.
-Хмм… Вы чувствуете колющую боль в нижней части живота, иногда рвотные позывы? И что вы делали все эти 4 месяца?! — серьёзно спросила девушка.
- Я думал, что это просто я отравился и скоро пройдёт.
-Хорошо… — вздохнула она — Хотите узнать пол ребёнка?
-Ребёнка? — переспросил я.
-Ваш срок 4 месяца. Ну так… Что про пол вашего ребёнка? Ну, или детей. — переспросила омега.
-Д-да. Я хочу узнать. — хриплым голосом сказал я. Всё-таки я беременный. А я ведь… Не хотел детей.
Девушка достала непонятные мне медицинские предметы, а затем нанесла мне на живот какой-то гель и провела «пультиком»?
На экране рядом с ней показались какие-то непонятные картинки.
-Ох! У вас двойня! Девочка и мальчик! — радостно сказала девушка.
-Х-хорошо… — почему-то мне стало легче.
-Итак, через два месяца приходите ко мне! Я скажу вам точный результат.
-Мг.
-Не пугайся! В этом нет ничего страшного! Только представь, два маленьких котёночка в твоих руках, а ты их обнимаешь! — радостно проговорила омега.
-Последую вашему совету. До свидания! — я представил эту картину. Внутри, как-будто всё было сжато, а после этого так легко стало.
Я вышел. Чонгук сидел задумавшись на кресле. Я стукнул дверью и он резко посмотрел на меня.
-Беременный? — почему-то испуганно спросил он.
-Д-да… — неуверенно ответил я.
-Всё в порядке с ребёнком?— подорвавшись снова спросил он.
-Да. У нас двойня. Мальчик и де… — я не успел закончить, как Чонгук сжал меня в объятиях.
-Боже. Как же я рад, что с ними всё в порядке. — он сжал глаза, а затем положил свою руку на мой живот и нежно погладил.
-Эй… Всё же в порядке, успокойся! — подбодрил я его.
-Я люблю тебя, — Чон посмотрел на меня, а затем поцеловал.
-Я тоже тебя, Гук.
- Представь лицо Тэ, когда он узнает что у него будет племянники.
Мы пошли домой. Опять же держась за руки. Но теперь Чонгук сжимал мою ладонь сильнее. Я спросил «Зачем так сильно?», на что он ответил » Чтобы ты не сбежал». Затем мы шли в тишине.
Ну вот осталась последняя глава с Чигуками. И всё.
Оцениваем главы. ❤️💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трогай моё тело
FanfictionОн был первым, кто доставил мне удовольствие, поэтому только ему я могу довериться своё тело и душу. Мы связаны но любим разных людей. Но мы нужны друг другу, чтобы утешить себя. Он доставляет мне удовольствие, а я ему. И ничего больше... Наверное...