На сколько нас хватит?

554 52 10
                                    

-Чимин, когда появилась Япония? — я резко повернулся к Хосоку.

-Точно никто не знает. Первые письменные упоминания были написаны в 1 веке. Была также Доисторическая Япония (Гэнси) примерно 40 — 13 тысяч лет до нашей эры. — я молниеносно ответил, не задумываясь.

-Хорошо… Как всегда шикарен. — Хосок улыбнулся и продолжил вести урок.

- Мы сейчас вообще о слоях Земли говорили… — удивлённо посмотрел на меня Чонгук.

-Хосок всегда так делает. Он классный. — шёпотом ответил я.

-Разве? А мне скучно… Не нравится он мне. Он...

-Знаешь что? Иди на хуй. Вот просто. Можешь говорить гадости о всех, кого я знаю, но не Хосоке. Только не он. Слышишь меня? Не смей, иначе пожалеешь. — Я никогда не потерплю обзывательств в его сторону.  Только он был со мной в трудные моменты. Поддерживал меня и помогал. В делах с Юнги.

- Окей, ты ток не кипятись… — сказал Чон и продолжил слушать учителя. Я хмыкнул и присоединился.

Хосок показывал на доске слои Земной коры и описывал их. Его почерк был очень красивым и понятным. Он двигался плавно, не торопясь, обращая внимание на каждого ученика, кроме меня. Он знал что я слушаю. Ведь я провёл с ним почти всё детство.  Сейчас всё так трудно. Почему я не могу вернуться в прошлое, где всё было так просто и беззаботно?

-Чимин… Чимин! Вставай! — кричал мне в ухо Гук.

-Ммм? Что? — полусонно ответил я.

-Уиии! Как же это мииило! — визжал Тэхён.

-Этот долбанутый визжит с тех пор, как ты уснул. Пошли, урок закончен… — сказал альфа и встал со стула.

-Угу. — тихо согласился я. Наша троица встала, мы взяли рюкзаки и пошли на алгебру.

-Слушайте, может сходим куда-то погулять после уроков? Например парк аттракционов или что-нибудь такое? — возбуждённо начал Тэхён, пока мы шли в класс.

- Я не против,— спокойно сказал я.

-Я не могу. У меня дела. — сказал Чонгук и отвернулся. Тэхён шел слева от меня, а альфа справа. Я был по-середине.

-Жаль... Значит, мы пойдём с тобой вдвоём, Чимин-хен? — к моей руке что-то прикоснулось. Это была рука Гука. Он нежно обвил своей рукой мою, но в это время смотрел в другую сторону. Этого не было видно.

-Чимин-хён? — переспросил брат.

-Д-да! Я не против… — сказал я, наливаясь краской.

***

Не знаю даже сколько мы тут пробыли, трахаясь. Мы кончили в последний раз и легли вместе на кровать. Я чувствовал как пульсирует метка. Щёки порозовели.

Он укусил меня… Это значит, что я теперь принадлежу только ему.

Чонгук отвлёк меня от раздумий страстным поцелуем.

-О чём ты думаешь, когда рядом с тобой лежит такой ахуенный парень? — самодовольно спросил Чон.

-О тебе я думал. О тебе. — я чмокнул его в нос и тот распластался в улыбке.

Мы давно так не разговаривали как сейчас. И в данный момент, с ним, я чувствую себя свободным и любимым. Но… Правда ли это? Может это всё сон, а я просто лежу в коме и вот-вот проснусь. И всё то, что было, разрушится в одночасье? Как иронично.

Трогай моё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя