Прошло два месяца. Мой живот стал намного больше. Как другие омеги это терпят?!
На счёт работы… Я уволился. Джин очень сильно плакал, но был рад тому, что я наконец нашёл свою любовь. И сказал, что всегда будет рад видеть меня в его клубе.Недавно я ходил в больницу. Врач сказала что дети будут здоровые. Тогда я был так счастлив. И не только я. Когда я пришёл домой и сообщил эту новость Чонгук, он нежно обнял меня и сказал: «Как же я тебя люблю…» Роды мне назначили через два месяца, поэтому скоро я буду держать в своих руках двух малышей.
Тэхён отреагировала спокойно и адекватно на мою беременность. Ага, как же… Он такууую истерику закатил. Хотел даже нас с Гукам поженить прямо на улице… На полном серьёзе.
***
-Не волнуйся, это всего лишь роды… — успокаивал меня Чонгук.
-Тебе-то что?! Ты же даже не знаешь насколько это больно! — уже заорал я.
-Т-тише. Неужели настолько больно? — Чонгук
крепче сжал ладони омеги в своих.-Отец, прошу покинуть комнату, — сказала медсестра и показала руками на дверь.
-У-удачи! — сказал мне Чон и вышел.
-Не беспокойтесь, всё будет хорошо. — постаралась успокоить меня медсестра. У неё не получилось.
***
Спустя несколько недель мы привезли их в дом. Именно в дом. Чонгук много работал, чтобы накопить нам на дом. Но в итоге, на него наорала мама, за то, что он ей ничего не сказал, и купила нам дом на свои деньги.
Аки и Джун. Оба малыша безумно похожи на Чонгука.Можно сказать что это конец. Последнняя глава получилась коротенькой и не такой интересной. Простите. Будет пару бонусов про семейную жизнь Чигуков и, бонус про Тэ и Юнги.
Этот фанфик я писала для души, и не залаживала особый сюжет. Я хотела зделать его лёгким для чтения. Почитайте мои другие работы над которыми я старалась где-то больше, чем над этим. И подписываемся на меня. Буду очень благодарна.
💜🦊❤️🙆♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трогай моё тело
FanfictionОн был первым, кто доставил мне удовольствие, поэтому только ему я могу довериться своё тело и душу. Мы связаны но любим разных людей. Но мы нужны друг другу, чтобы утешить себя. Он доставляет мне удовольствие, а я ему. И ничего больше... Наверное...