Я готов раствориться в твоих объятиях.

749 57 11
                                    


Не заметив, я уснул, сжимая письмо в руках.

Я кое-как открыл глаза. Из-за того что они опухли от слёз, опять, было немного больно. Я заметил рядом чью-то руку. Рядом сидел спящий Чонгук, положив голову и правую руку на кровать. Почему-то, в этот момент он мне показался очень милым. Я слегка дотронулся до его волос. На удивление, они были намного мягче, чем я себе представлял. Слегка погладив его по волосам, я невольно улыбнулся.

-Ммм... Ты проснулся? - он слегка поднял голову, потерая правый глаз.

-Аа... Д-да... А что ты здесь делаешь? - я резко убрал руку.

-Хм? Так это я тебя сюда притащил, знаешь ли... - сонным голосом сказал он.

-Что? Разве не Юнги?.. - непонимающе начал я.

-А, тот блондин? Он как раз звонил тебе, когда я «вторгся в твоё королевство суицида». - шутя сказал он.

-А где ты был всё время? - испугавшись спросил я.

-М? А, точно. Я был у тебя дома. Притащил одежду. А вернулся, когда ты закатил истерику. Мне позвонил он и чё-то там сказал. Я пришёл, хотел было открыть дверь, а потом услышал, как ты рыдаешь. Что случилось-то?

-Да так... - растроенно прошептал я, наливаясь краской.

-Если бы это была херня, ты б так не рыдал. Рассказывай! - грубым голосом сказал мне Гук.

Плакать я уже не мог. Слишком много я плакал за последнии дни. Поэтому, я решил вкратце рассказать.

-Н-ну... Юнги зашёл в комнату, когда я пришёл в себя. Потом мы обнялись. А дальше... Ну... Я не хочу об этом говорить. - замолчав, я лишь протянул письмо, написанное Мином.

Я смотрел, как Чонгук его читает. С каждой строчкой его глаза наполнялись яростью.

-Знаешь... А ведь... Я тоже так сделал в нашу первую ночь... Хех... Блять... - он всё больше злился и через пару секунд разорвал письмо. Я не хотел его останавливать. Так надо. Я бы не смог так сделать, но чем больше я смотрю на это письмо, тем больнее мне становиться.

-Спасибо... - я слегка обнял его. Я был ему нескончаемо благодарен. Он вдребезги разбил мою далеко не хрупкую боль. - Спасибо, Гуки. Спасибо. - прислонившись носом к его голове, я вдохул аромат. Такой знакомый, такой приятный...

Он молча обнял меня. Это было по-другому... Не как с Юнги. Я чувствовал его тепло. Мне хотелось раствориться в этих объятиях. Его аромат и тепло были такими знакомыми, такими приятными... Он в мгновение разрушил мою давнюю и совсем недавнюю боли, зарыте глубоко в сердце. (Спасибо, что делаешь это для меня, Чонгук... Ты мой спаситель...)

Трогай моё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя