В глаза светило солнце, от чего я слегка приоткрыл глаза, рукой защищая их от яркого света. (Где я? Это рай?) Я лежал на чём-то мягком... Пахло... Больницей... Подумав пару секунд, я резко сел, оглядывая комнату. Я не ошибся, это была больница. Комната была в светло-голубых и белых оттенках. Моя кровать была рядом с окном, а справа, стояла заправленная, видимо свободная, чуть меньше моей кровать.
Я был укрыт белым одеялом. На мне были только чёрные боксеры и белая футболка. Но... Она была не моя... Она была больше тех размеров, которые я ношу. На моё левое предплечье был намотан бинт, настолько сильно, что я даже не мог пошевелить рукой. Ничего не болело, но всё тело было ватным, поэтому шевелиться было довольно трудно.
Рядом с кроватью стоял маленький белый столик. На нём ничего не было, кроме записки "Если вы проснулись, пожалуйста нажмите на кнопку, рядом со столом." (Кнопка?) Посмотрев повнимательнее, я всё же нашёл её. Она была голубая и довольно маленькая. Нажав на неё, я сел в исходное положение и смотрел на ноги, которые были аккуратно прикрыты одеялом.
Через некоторое время, дверь резко открылась и от туда выглянул Юнги. Заметив меня, он резко подбежал и посмотрел испуганными глазами.
-Юнги? Ч-что ты тут делаешь? И что я тут делаю?..
-Господи, как же я испугался... - он крепко обнял меня, от чего я залился краской.
-Что слу...
-Ты дебил?! Нахрена надо было резать вены?! А что было бы, если бы я не успел?! - я почувствовал тёплые капли на плече.
-Н-но как ты меня нашёл? Я-я ведь переехал... - удивлённым и смутившимся голосом, еле дыша спросил я.
-Твоя мама мне сказала... Это сейчас не важно! Зачем?! Скажи, зачем ты мать твою взялся за этот ёбаный нож?! Знаешь, как я волновался?! - сжав меня сильнее, он впился в моё плечо. Я чувствовал как тёплых капель становится больше.
-П-прости... Юнги... Просто... Уже не было сил терпеть... - я обнял его и опустил голову на его макушку. Слёзы медленно текли из глаз, оставляя солёные дорожки на моём лице и капали на голову старшему. Я заметил, как Мин вздрогнул, но после он приблизился и сжал ещё сильнее в объятиях, я поступил так же.
Мы несколько минут сидели так, обнявшись. Юнги начал источать аромат альфы. Такой приятный... Цитрусовый... Он поднял голову. Я увидел его заплаканные глаза, а он мои. Я прислонился своим лбом к его лбу и слегка улыбнулся. Мин положил руки мне на щёки и поцеловал. Нежно, но в то же время страстно. По телу пробежала приятная дрожь. Наши языки несколько раз сплетались, от чего было влажно и приятно. Его аромат стал ярче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трогай моё тело
FanfictionОн был первым, кто доставил мне удовольствие, поэтому только ему я могу довериться своё тело и душу. Мы связаны но любим разных людей. Но мы нужны друг другу, чтобы утешить себя. Он доставляет мне удовольствие, а я ему. И ничего больше... Наверное...