Мы ещё чуть-чуть так полежали и начали одеваться. Чонгук при любом случае — шлёпал меня по заднице, ставил засос, обнимал. Если честно, мне даже нравится это. Хоть прошло и не так много времени, с того момента как мы познакомились, но за эти месяцы он стал мне ближе, чем многие родственники.
-Какой у нас там урок? — почёсывая затылок спросил Чонгук.
-Я даже не знаю сколько сейчас времени, о чём ты?
Мы встретили одноклассницу и спросили какой сейчас урок. Она взволнованно спросила про наш уход, а мы лишь сказали, что поругались тогда, но сейчас уже помирились. Она с облегчением вздохнула и сказала, что сейчас геометрия, дальше английский и история Кореи.
-Спасибо! — я улыбнулся и поклонился. Чон поднял за поесницу и обнял меня, а я обхватил его торс ногами. Наши лица теперь были на одном уровне и он поцеловал меня.
В коридоре было несколько людей и они смотрели на нас, раскрыв рты.Внизу живота закололо, но это была не настолько сильная боль, поэтому я не подавал виду.
Мы сели на подоконник и болтали, а иногда целовались. Не помню даже, что я когда-нибудь чувствовал себя настолько счастливым.
***
Pov Юнги
Я вышел в сад возле школы. Там были огромные красивые клумбы, заполненные цветами, которые прекрасно пахли. Многие ученики сидели на скамейках, поглощая свой обед, кто-то читал, кто-то повторял д/з, а кто-то решил поспать. И это был Тэхён. Он расположился вдоль скамьи и прикрывал книгой лицо. Я отодвинул его ноги и сел рядом.
-М? — он удивлённо приподнялся, поднимая краешек книги. — О, Юнги- хён. А ты что тут делаешь?
-Да так… Заняться нечем. — вздохнув сказал я.
-Нечем? А как же Миса? — он ехидно улыбнулся.
-Не твоё дело.
-Не мог поверить что ты встречался с этой... — он приподнял правую бровь и задумчиво посмотрел на меня.
Я не успел ему ответить, как ничего не сказав убежал у школу.Pov Тэхён
Я рванул в туалет и заперся в самой дальней, моей любимой кабинке. И как назло, течка начала проявляться. Я услышал топот шагов.
-Тэхён, я чувствую твой запах. Нет смысла скрываться… Открой дверь. — он слегка ударил кулаком по двери кабинки.
-Тэ… — Юнги открыл дверь. Я почувствовал приятный резкий запах мяты.
-Возьми меня… — я притянул его ухо и шепнул, задевая губами мочку. Он схватил меня и помчался в ту комнату*. Когда мы достигли цели он запер дверь и кинул меня на первую попавшую кровать.
Моё тело дрожало всё сильнее от каждого прикосновения.
-Знал бы ты, насколько ты сейчас сексуален… — шепнул он мне на ухо. Оно сразу же загорело.
Альфа расстегнул несколько пуговиц на моей рубашке и провел дорожку поцелуев. Я охватил его шею руками. Он усмехнулся и взяв меня за талию, сел, облокотившись спиной к стене. Я оказался сверху.
Он дышал мне в грудь, от чего я сильнее возбуждался.
Долбаная течка.
Он слегка лизнул левый сосок. Я вздрогнул и немного согнулся. Мин выпрямил меня и провёл ладонью по рёбрам, ухватываясь за задницу.
-Больно… — сказал я, со слезами на глазах, когда почувствовал первые два пальца в себе.
-Девствинник?.. — изумлённо спросил Юнги, и повалил меня, животом вниз. Он нежно растягивал меня, и я уже незаметно для себя насаживался на его пальцы.
-Думаю ты готов. — сказал старший, надел презерватив, и прислонилось к моей дырочке, и резко вошёл в меня.
Не могу дать точное определения ощущениям, которые я испытывал. Это было больно и приятно одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трогай моё тело
FanfictionОн был первым, кто доставил мне удовольствие, поэтому только ему я могу довериться своё тело и душу. Мы связаны но любим разных людей. Но мы нужны друг другу, чтобы утешить себя. Он доставляет мне удовольствие, а я ему. И ничего больше... Наверное...