— 1 : 1 Чон Чонгук
Открывая дверь в дом, уже с порога на меня «накинулись» родители с нравоучениями. На самом деле ничуть не удивлена, я учусь итак средне, а тут принесла ещё и двойку. Я окинула их взглядом «а-ля что опять не так» и мой взор упал на 4 Больших чемодана, стоящие на выходе. Первое, что пришло в голову «меня выселяют?» но осознав,что вещей у меня на 4 чемодана явно не наберется, я спокойно разулась
—И как ты это вообще сможешь объяснить, Лалиса?—терпеть не могу, когда родители начинают со мной серьёзные диалоги в официальной форме . Они у меня достаточно строгие.Безусловно желают мне только лучшего, но они даже не подозревают какой ценой это «лучшее» мне достаётся
—Пап, ты же прекрасно видел как я эти два дня из комнаты не выходила , лишь в туалет, о чем ты?!— бросая сумку на диван, девушка подошла к кухонной гарнитуре и быстро наполнила стакан прозрачной жидкостью.
—Поэтому я и спрашиваю,дочь, какого черта у тебя такие оценки?!—воу воу воу мужчина,не кипятитесь вы так, это же всего лишь оценка, а не знания!
«Просто мне не здоровилось в тот день на экзамене из-за недосыпа на самом деле »
—Лиса! Мы с тобой разговариваем, а не со стенкой!—только этого мне не хватало...очередные тараканы не так поняли ситуацию в их головах...
—МАМА, а ты то куда?!—жалобно посмотрела на мать девушка, чтобы хоть что-то найти в ее глазах, что могло сказать, что она на ее стороне, но все тщетно.
—Лиса...—снимая очки, мужчина устало потёр переносицу— мы с твоей мамой вынуждены покинуть страну на полгода, но твоя успеваемость ... как ты могла получить два, ты просто дура неблагодарная, ты вообще понимаешь какими усилиями мы тебя засунули в этот вуз, а Ты ещё и такие зачеты приносить умудряешься!!!—отец всегда был очень нервный. Но их слова меня сильно задели. Их трудом? Их? А ничего так, что это я чуть в больницу не слегла из-за обезвоживания и переутомления с явной депрессией перед поступлением? Это Я работала 24/7, чтобы попасть в этот дерьмовый институт и сделать себе карьеру, а тут мне заявляют, что я пустышка и только за счёт родителей и их подлизываний к директору я тут оказалась. Ахереть не встать вам так не кажется ...
—Значит дура отец! Что поделать? Детей не выбирают, так же как и родителей, представь себе!— терпеть не было сил. День сегодня явно не задался. Схватив вещи я быстрым шагом поднялась в свою комнату и громко хлопнув дверью,сняла одежду и в одной длинной футболке завалилась на кровать, укутываясь с головой. Слезы так и потекли ручьём. Сложно сдерживать свои эмоции, когда весь мир, даже родители от тебя отвернулись.Не первый раз они позволяют себе такие оскорбления в мой адрес, благо папаша руку не поднял, за то что я видите ли тон повысила(а такое часто бывало).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever ♾
Fanfiction{Завершено} Они терпеть друг друга не могут. Вечные издевки и огрызания вошли в свойственную им манеру общения. Чон Чонгук-довольно известный,богатый со смазливым личиком бабник престижного института. Лалиса лишь обычная игрушка в его рука. Ему нра...