- Всё-таки успел ...

9.5K 564 79
                                    

Нет, ну вы просто нечто...правда! Меньше, чем за сутки 100 набрали...это вообще как? Я не успеваю писать🤣🤣🤣🤣 окей, поставлю планку выше, чтобы выкрасть время и доделать свою работку 😂😂😂🙈

ИТАК: 150⭐️ и вуаля , глава будет ваша💋

(К сожалению, меня заблокировали в вк и поэтому я не могу связаться с редактором...поэтому увидеть ошибки, сделайте пометки🙆🏼‍♀️)

***

—Да , Тэхен, мы подъехали—выбрасывая хабарик в окно, Чон ответил на звонок, заезжая в паркинг

—Нет ... лучше бы забыл ее дома
—Пристает к тебе там небось?
—Ага, спит она, ощущение, что на стройке ночью мешки грузит, а не дрыхнет

—Конечно , мы же с ней 24/7 этим занимаемся—прыснув сарказмом, Чон закатил глаза, паркуя свою чёрную лошадку рядом с мощной , ничуть не уступающей гоночной тачкой Кима.

—Всё, сейчас подойдём, давай—сбросив вызов, парень отстегнул ремень безопасности своей спутницы и уставился в ее такое спокойное, умиротворенное личико с чуть подрагивающими ресничками.

—Почему ты вечно спишь, Манобан? Как медведь ей богу—не смог не отметить ее аккуратных черт лица, в которые хотелось смотреть без остановки, но быстро отдернув себя, Чон слегка толкнув девушку в бог, но та ошарашено подскочила на месте с испугу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Почему ты вечно спишь, Манобан? Как медведь ей богу—не смог не отметить ее аккуратных черт лица, в которые хотелось смотреть без остановки, но быстро отдернув себя, Чон слегка толкнув девушку в бог, но та ошарашено подскочила на месте с испугу.
—Уже приехали?
—Выметайся
—Выметайся? — недоуменно повторила Лиса слова парня, а после схватив свой новенький рюкзачок, вышла следом из машины, публично хлопая дверью—ЧОН ЧОНГУК! Не гоже так с королевой обращаться, Йа! Ты меня слушаешь вообще! ЧОН ЧОНГУК!—еле успевая вслед за парнем, кричала она ему в след, но тот лишь закатывая глаза , сдержанно поднимался по лестнице к нужному месту.

/внутри здания/

—Чонгук~шиии! Лалисааа—запищала Ким , подбегая к своей маленькой подружке и крепко обнимая ту, что даже воздух перестал поступать.
—Чонгук~шиии—тошнотворным голосом передразнила свою подругу светловолосая, взаимно обнимая девушку и махая рукой подоспевшему Тэхену, что тоже не хотел отлепляться от Чона.
—Ну? Мы долго эти телячье нежности устраивать будем? Может пойдём наконец плавать?—начала возмущаться Лиса, ибо терпеть не могла , когда к ней лезут обжиматься
—Но ты же не ум . . .—и тут Манобан моментально закрыла ладонью рот старшей, испепеляя ту свирепым взглядом.
—Ну что за глупости ты говоришь, Дженнииия? Я уже очень хорошо плаваю, хоть в секцию записывайся!
—Тебе людей туда завлекать надо с твоим богатым опытом,а не самой записываться—вставил свою пламенную речь старший,допивая из бутылки воду и слабо ударяя опустошенным пластиком по несмышлёной головушке блондинке.
—Нет, ну вы видели, как он с богиней вселенной обращается, нечесть тупоголовая!—отбирая бутылку, Лиса озлобленно кинула ее в мусорку, привлекая внимание рядом находящихся отдыхающих.
—Оуу да вы там я смотрю зря времени не теряете, уже опробываете себя в ролевых играх? Богиня и нечесть мммм может нам тоже попробовать Джиниии ?—заржал Тэхен не сколько не пугаясь взбешённому взгляду лучшего друга, лишь наоборот, ещё более лучезарнее сверкнул зубами.
—Мы вроде сюда плавать пришли, а не ересь нести—поправив гордо волосы, модельной походкой Чон направился вверх по лестнице, прямиком ко входу в  самый большой Сеульский аквапарк, который и рядом не стоял со многими аквапарками Европы.
—Совсем шуток не понимает—улыбнулась Ли, беря под руку своих друзей и пошагала следом за темноволосым.
—Ну это не совсем шутки для нашего доминанта Чона—засмеялся Ким старший играя бровями, а Дженн тоже заметно расцвела , громко хохоча от осознания их испорченных фантазий.
—Йа? Теперь понятно почему вы так все хорошо дружите, извращенцы чертовы ! Фу мать вашу!!—сбрасывая со своих рук руки друзей, девушка с искривлённой мордашкой ускорила шаг, оставляя позади эту озабоченную парочку.

Forever ♾ Место, где живут истории. Откройте их для себя