—Я не хочу быть с тобой просто друзьями...в прошлом я натворил много ошибок и я готов исправиться...Лиса.... ты нравишься мне, снова...прости....—во всех сопливых дорамах девушки расплываются в польщенных улыбках, но не в случае с Манобан, у которой выступил рвотный рефлекс. С её стороны это очень жестокое, грубое поведение, но и её понять можно, этот человек причинил ей немало боли, а сейчас так спокойно стоит рядом и надеется на большее, чем друзья...такой самонадеянный.
—Чимин я не....—Лиса отвела взгляд, дабы придумать чтобы сказать такого менее обидного, как напрямую наткнулась на чёрные глаза в серой кайме..они так завораживают своей эксклюзивностью , полной неповторимостью . . .что Манобан даже на секунду замолчала,но в ее прекрасной сообразительной головушке созрела интересная идейка.
«Была не была»—Чимин~и думаю ты пока торопишь события —сексуальным голоском прошептала девушка прямо на ухо Паку, возбуждая его с ног до головы. Глаза напротив моментально загорелись и прижали сильнее к себе это хрупкое ангельское создание, его рука плавно переместилась на бедра девушки, что Лиса даже громко сглотнула, но тут же сделала наигранно удовлетворённое личико, замечая на себе интересующий взгляд чёрных очей, стоявших неподалёку, и жадно глотая горький алкоголь в прозрачном бокале.
—А теперь попрошу вас встать ближе, новички!!! Давайте сделаем фото, которое вы сможете увидеть в скором времени на нашей доске персонала!!!!—зал зааплодировал и разошёлся по разные стороны дома, выпуская вперёд практикантов, даже Чимин сделал пару шагов назад, слегка подталкивая шокированную Лису вперёд.
Ох уж эта походка от бедра, с ума сводящая даже старикашек...—Спасибо всем, а теперь попрошу вас разделиться по двое, директор Чон вы же не откажетесь от маленькой фотосессии со своим новым персоналом? — Гук лишь слабо кивнул, опуская бокал с виски на мраморную столешницу.
—Тогда....—все разделились по парам, а блондинка и шагу с места не сделала, даже Ли Хена на крыльях мчалась с конца дома к ее возлюбленному Чонгук~ши—Лалиса Манобан, вы же не против сфотографироваться с вашим начальством?—только она рот открыла, дабы возразить, как ее нехило так ущипнули за попу. Шок? Удивление? Это чудное выражение лица надо было просто увидеть, ой а как же был доволен человек, благодаря которому Лиса скорчилась как ненормальная.
—НЕ. . . . Конечно, не против...—голос сразу поменялся на более нежный и менее критичный, а вот этот свирепый, раздирающий и просто насквозь прожигающий взгляд сейчас во всю пилил брюнета, что даже глазом не повёл на эту молодую особу.—Ты псих??—процедила девушка все так же не отходя от своего фотографа и парня, которого она по сути спасла и с которым ей предстоит сфотографироваться.
—Возможно—подмигнув Манобан, Чон спокойно отошёл вглубь дома, сразу после парочки кадров надоевших папарацций. Не успела девушка расслабиться и перевести дух, как на горизонте блеснула ещё одна мерзкая мордашка, а именно Хена -«добрый вечер, я отсос на вечер»
—Я смотрю, ты так счастлива опять с моим Гуки стоять рядом?
—А ещё больше я рада дышать с ним одним воздухом—саркастически выговорила девушка, машинально закатывая глаза и отходя в сторону, но не тут то было, Ли словно с цепи сорвалась и резко потащила девушку по направлению дамской комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever ♾
Fanfiction{Завершено} Они терпеть друг друга не могут. Вечные издевки и огрызания вошли в свойственную им манеру общения. Чон Чонгук-довольно известный,богатый со смазливым личиком бабник престижного института. Лалиса лишь обычная игрушка в его рука. Ему нра...