сексуальные новинки

10.1K 554 106
                                    

—Поднимайся, как выяснилось у нас есть планы,—встав с кровати как ни в чем не бывало, Чон снял футболку, бросая на диван рядом с постелью  и преспокойнейши открыл дверь к выходу из комнаты.

—Чонгук! Но ...—парень вопросительно изогнул бровь, всем видом показывая свою незаинтересованность—Моя одежда...она ещё совсем сырая...
—Очень жаль, значит ты остаёшься дома —кивнув напоследок головой, шаркая тапками, он вышел из спальни, оставляя недоумевать младшую.
—Я что ребёнок для него какой-то? Или он себя моей мачехой возомнил ? Выпишите ему Оскар «мать года»— поднимаясь с помятой постели, Лиса следом покинула хоромы и направилась в поисках возлюбленного места под названием кухня.

В готовке она была вообще не сильна, но когда хочется кушать, тебя этот вопрос мало волнует, главное саму кухню не спалить, а остальное не беда. Шаркая тапочками по мраморной плитке, девушка забрела в гостиную. И только сейчас у неё выдалась возможность рассмотреть дорогой и эксклюзивный интерьер: современные картины в золотых рамках, небольшие вазы из богемского стекла и фарфора, стоимостью , как пол этого дома, натуральные, махровые ковры ручной работы...Весь дом выполнен в черно-белых тонах и в серых оттенках мебель, отчасти это любимые цвета Лисы, но в доме от них никакого уюта, зато очень престижненько, а учитывая и важность нашего Чонгук~ши, то у него и вариантов нет на простую и беззаботную жизнь, он вынужден жить в роскоши, да и его папочка..что-то с чем-то..

—Ну нифига себе столовая, да тут же накормить можно весь квартал, —шаря по всем ящичкам, Лиса ничего особого для завтрака не нашла и решила прямиком заглянуть в святую святынь—холодильни.к
—OMG...он святым духом питается что ли? — стоило девушке сунуть нос глубже , как ее чудная головушка чуть там и не осталась. Дверца холодильника закрылась, а рядом с ним стоял и сам обладатель этой громадной ширины техники.
—Хозяйкой возомнила себя?
—Н-нет...я просто —предательское ворчание желудка, что не кушал ещё со вчерашнего утра из-за занятости на работе ответил сам за хозяйку, почему она без спроса  лазает у него на кухне.
—Обычно, я не завтракаю, поэтому могу предложить только говядину по корейски с раменом. Будешь?—сжав рукой свой живот, чтобы приглушить протяжные завывания желудка,Лиса прослушала вопрос и хотела переспросить, но Чон сразу перебил ее, ибо задал риторический вопрос.
—Ну да, это был глупый вопрос, —слабо улыбнувшись, парень принялся доставать нужные ингредиенты и разогревать сковороду.
—Я могу тебе помочь?
—Ты умеешь?
—Нет
—Нет? Серьёзно? Ты же девушка...—одного потускневшего взгляда хватило понять, что эта тема и впрямь очень обидная для Лисы. Мама никогда не давала ей пробовать себя в готовке, а вопрос почему, так и остался без ответа. А когда оставила свою дочь совершенно одну без каких либо навыков для проживания в этой жизни, она даже не соизволила позвонить ребёнку и узнать, как у неё дела, жива ли здорова она...таких родителей и врагу не пожелаешь, относятся, как к приемышам, но что поделать..а пока живём по правилу «родителей не выбирают».
—Доставай доску и нож для мяса, —Лиса послушно выполняла поручение, пока Чонгук доставал из холодильника мясо и растительное масло—Нет, этот для овощей, левее—девушка взяла следующий, более тонкий—Нет, этот для масла, видишь , острие рифленое , а тебе, бестолочь моя,  нужен большой и очень острый, вооон тот, —Манобан проследила за указательным пальцем парня и наконец достала нужный предмет, смущённо улыбаясь от своего незнания. Да и Чонгук и слова говорить не стал, спокойно промывая мясо и разогревая сковороду.

Forever ♾ Место, где живут истории. Откройте их для себя