Но на её счастье вдруг кто-то мертвой хваткой дёрнул парящую в полуметре от воды девушку и затянул в свои влажные объятия.
— Всё-таки успел —усмехаясь своей ловкости, парень не теряя ни минуты , закинул на плечо это хрупкое тельце и помчался как угорелый. Манобан, что не успела отойти от своего грандиозного падения, начала орать как полоумная, не понимая, что происходит и почему такая сильная тряска.—Чооооннгууууукк!!! Аааааа помогитееее —скандируя бездумно эти два слова и душераздирающе крича, Манобан же вися, как колбаса, болталась в разные стороны и при всём при этом не уставала выкрикивать ещё и всевозможные маты. Почувствовав, как похититель поднялся на небольшой бугорок, скорее всего на деревянный мостик, перекинутый над бассейном , в голове всплыли не лучшие картины расправы, но на душе стало спокойнее, когда ее нежные пяточки коснулись земли.
—И че ты так разоралась, Лиса, еп твою мать — смеялся парень, а внутри младшей мир перевернулся. Она чуть не усикалась от страха, а это ведь всего лишь навсего был Хосок.
—Да действительно, Хоби, почему я так разоралась, —разводя руки в стороны и собираясь уже снять эту чёртову повязку, дабы отпинать эту морду, что до смерти перепугало ее, но не тут то было. Одним касанием она опять почувствовала бездну под своими босыми ножками, но теперь ее тельце было уже у кого-то на руках. И тут раздался очередной ультразвуковой крик на весь аквапарк.—Держись крепче, сладкая
—ЮНГИ, МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ! ОТПУСТИ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮЮЮЮЮ, ААААААААА — завопила Ли, как только почувствовала слабые брызги на ногах, словно кто-то забегает вместе с ней в воду. Но на самом деле Мин лишь бежал вдоль берега, не собираясь мочиться в лишний раз.
—Ты так хотела меня утопить, а сейчас не пользуясь шансом, просто просишь отпустить? Ну нееетушки, Лисичка—добегая до нужного места, парень поставил на ноги младшую и громко засмеялся— Я прямо чувствую , как тебя переполняет злость, ты так тяжело дышишь, словно это ты меня на руках тащила, а не я — голос становился тише , ибо Мин делал небольшие шажки назад, наводя ещё большую панику на светловолосую.
—Да чтоб тебя, ЮНГИИИИИИИИИИИИ—теперь настала очередь веселиться и Джину, схватившего тонкие ручонки девушки, и обвивая ими свою шею, Ким поднял на спину младшую, и побежал прямо по крутым ступенькам куда-то высоко вверх.
—Чо-чо-чон-г-г-гуу-к?—вопросительно вскрикивала дрожащим от резких скачков младшая, ударяясь челюстью о широкое плечо ее уже третьего похитителя.
—Да ты долго будешь орать его имя, прям по уши втюрилась в него что ли?—у Манобан на минуту дар речи пропал, она даже орать не могла от услышанного. Хотя нет, когда эту крикунью немного отпустило...в адрес каждого полетели «ласкающие слух» вопли.
—ЙА! ДА ЧТО ТЫ ЗАЛАДИЛ, ВТЮРИЛАСЬ ДА ВТЮРИЛАСЬ? НИЧЕГО ПОДОБНОГО! У НЕГО ТАМ ВОН ВСЯКИЕ ПАК ХЕНЫ ЕСТЬ ! А Я ТАК, ПРЕДМЕТ ЕГО ИЗДЁВОК, ЕБАНАЯ ГРУША ДЛЯ ВЫПЛЕСКОВ ЕГО УСТАЛОСТИ ИЛИ НЕНАВИСТИ! КОЗЛЫ ВЫ , А НЕ МУЖИКИ! ЧТОБ ВАС ЕНОТ В СРАКУ ХОРОШЕНЬКО ОТЪЕ...
—Лиса, блять!
—ДА Я УЖЕ КАК 19 ЛЕТ ЛИСА И ЧЕ ? МНЕ СКОРО 20 СТУКНЕТ, И Я БУДУ КАК ВЫ, СТАРПЕРЫ КОНЧЕННЫЕ, ВЕЧНО ЧТО-ТО БУБНЯЩИЕ, ААААЙЙЙЙЩЩЩЩЩ ДА КУДА ТЫ МЕНЯ НЕСЁШЬ?
—На кудыкину гору, ревнивица— подымаясь все выше, парень прерывисто дышал, и говорить становилось труднее, ибо горка, с которой предстоит скатиться этой невинной принцессе по протяженности составляет в высоту 350 метров, а в длину 600 метров, ну минут 10 она и кое-кто ещё точно будут отсутствовать.
—Слышь, Джин!Я ТЕБЕ ЧЕ МЕШОК С КАРТОШКОЙ? ЕСЛИ НЕСЁШЬ, ТО БУДЬ ДОБР СВОЙ ЦЕННЫЙ ГРУЗ НА ПЛЕЧАХ АККУРАТНЕЕ НЕСТИ !!
—А немного ли вы хотите, сударыня?—возмущённо тормознул Ким, что Манобан чуть не пересракалась от чувства гравитации.
—Н-нет, не много! Смотри лучше прямо, епрст!—убавив звук, девушка даже предположить не могла не то что, куда её несут, а скорее то, что на утро она проснётся самой настоящей звездой всего интернета. Со всех сторон ее снимали и взрослые, и дети, а многие и прямые эфиры заливали с ее участием. В общем, веселья отдыхающем она доставила вдоволь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever ♾
أدب الهواة{Завершено} Они терпеть друг друга не могут. Вечные издевки и огрызания вошли в свойственную им манеру общения. Чон Чонгук-довольно известный,богатый со смазливым личиком бабник престижного института. Лалиса лишь обычная игрушка в его рука. Ему нра...