[5]

13K 625 127
                                    

/Глава на 17+ ребят, так что простите./🙈

—И почему мне нужна именно ты , Лисичка. . .—садясь в машину тихо проговорил Чон, а после машина сорвалась с места..

POV Lalisa

Наконец-то я смогла отсидеть эти, до одного места, скучные лекции и могу спокойно идти домой. Голова жутко болит и в сон клонит, но всего-то, сутки не поспала, а такая дикая апатия.

Достав из заднего кармана джинс телефон, я решила, что стоит позвонить маме и как-то разъяснить ситуацию с репетиторством. Они же не могли и впрямь попросить присмотреть семейство Чон за мной, я же не маленькая девочка.

—Алло, Лиса?—раздался такой тёплый и родной голосок пожилой женщины
—Привет, мам...
—Что-то случилось?—ее голос слегка дрогнул,но тут же стал серьёзным и беззаботным.
—Почему должно что-то случится? Я уже не могу тебе просто позвонить?-грубо отвечала дочь,но все же они смогли разговорится и девушка рассказала маме обо всем, что увидела, услышала, даже где-то преувеличивала и придумывала забавные истории, чтобы услышать лёгкие смешки и улыбку мамы..

—Хорошо хорошо, буду много кушать и много спать ахахахах все все, мамуль, я кладу трубку...
—Дээ...пока Лисенок...—глубоко вздохнув, голос матери сразу погрустнел и не излучал обжигающую теплоту.
—Ещё наберу, всеее—слабо улыбнувшись, Манобан сбросила вызов и зашла в небольшую кофейню рядом с SKY. Громкий колокольчик на входной двери оповестил присутствующих о появлении нового посетителя и готовности принимать его. Милый, высокий бариста чуть поклонился и лучезарно улыбнулся.

—Добрый день, чего желаете?—глаза младшей пробежались по длинному прилавку и решив, что сегодня деть может скрасить лишь парочка ооочень калорийных вкусностей , стала тыкать пальцем в различные тортики и набирать полный пакет вкусняшек, до тех пор пока знакомый и тошнотворный голос не раздался из зала.

—Боже, кого я вижу в столь дорогом месте, Лалисочка— ядовито выговорила девушка и сделала глоток горячего кофе, поднимая взгляд полного усмехания на младшую.
—Как жаль, что для тебя это место считается дорогим—спокойно улыбнувшись, Лиса забрала свой заказ и хотела уже направится в сторону выхода, как Хена опять остановила девушку своим омерзительно писклявым голоском.
—А чего так быстро уходишь? Может ты хочешь остаться? Поболтать о чём-то, может вспомним такого прекрасного парнишку из 6 класса..ээх—громко засмеялась Ли, а пакет в руках Лисы сжался настолько сильно, что вот вот и разорвётся, а пирожанки можно сразу в помойку. Знакомьтесь ещё раз, то самое бревно, что когда-то увело моего парня в средней школе...Возможно здесь начались бы ожесточённые пререкания, вплоть до драки, если бы на тонкую талию Манобан не легла чья-то рука и нежно не подвинула в сторону. Лиса перевела чуть испуганный взгляд налево,но никого не заметила
—Я с другой стороны, дурочка —засмеялся темно волосый парень, а у девушки просто глаза чуть на одно место не налезли осознав, что только что был никто иной как Чон Чонгук, но совершенно не тот, как в стенах адского института. Будь сейчас тот Чонгук, то скорее всего он сначала бы смачно толкнул, обозвал, а потом ещё и извинения потребовал.

Forever ♾ Место, где живут истории. Откройте их для себя