Оглушающий звук будильника эхом разносился по комнате и не давал досматривать сны сладко спящей девушки. Пролежав ещё минуту с надеждой,что этот вонючий будильник сам выключится и не придётся его выкидывать в стену, младшая резко раскрыла одеяло, открывая глаза и матеря весь свет направилась в ванную комнату.
—Божечки осталась ровно неделя и я смогу отдыхать как человек—радости не было придела, пока Лиса не увидела себя в зеркале
—О хоспадиии Иисусе да бабайка и то лучше выглядет, мда Манобан те только детей пугать, хотя взрослые тоже будут не в восторге ...— гнездо на голове,словно ворона уже не первое поколение там выращивает, чёрные от недосыпа круги под глазами превратили ее . . . . в панду подумаете вы? Да там ей даже близко не пахло.Заспанное личико было приведено в порядок ровно через 30 минут.—Может надеть сегодня что-нибудь красивенькое?-гардероб небольшой,зато вкус хороший.
Слегка подведя глаза и подкрасив губки матовой помадой,девушка взяла сумочку и выбежала из дома. До Универа пешком идти далековато, поэтому придётся идти к остановке. Обычно ее подвозил отец, либо же водитель ее подружки,что уже закончила этот институт и оставила Лису на попечительством этих тупоголовых болванов.
—Черт...я опаааздываю..—нервно туша сигарету,девушка запрыгнула в автобус и поспешила пройти в конец,чтобы запах сигарет не сильно бил в нос пассажирам.Да да. Курение вредит здоровью и прочие нотации ежедневно слышит Лиса в свой адрес. Но что поделать, когда сигареты—единственное успокоительное в ее жизни, где кругом проблемы.Достав наушники,Манобан погрузилась в свой мир, мир спокойствия, умиротворённости и без проблем, увы продлилось ее счастье недолго,через 40 минут автобус подъехал к SKY и кучка расфуфыренных дам, по сей видимости, ее поджидали. И в одной из них она узнала Хену-бывшая лучшая подружка , та самая, что в 6 классе отобрала парня у Лалисы и из-за этого они серьезно так поссорились, а Манобан не была бы Манобан , если бы смачно кулаком не залепила ей в нос тогда. Ой сколько же криков и воплей было . Вспоминать этот момент можно только с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever ♾
Fanfiction{Завершено} Они терпеть друг друга не могут. Вечные издевки и огрызания вошли в свойственную им манеру общения. Чон Чонгук-довольно известный,богатый со смазливым личиком бабник престижного института. Лалиса лишь обычная игрушка в его рука. Ему нра...