-Да да Лиса, я Чонгук и являюсь твоим директором , напоминаю тебе..

9.3K 402 27
                                    


—Да как ты со мной разговариваешь, засранка!
—От засранца слышу..
—Ты совсем перестала меня бояться, Лисичка..— лишь стук каблуков мужской обуви разносился глухо в кабинете. Сердце и впрямь сжималось от страха и непредсказуемых действий этого мужчины. Может Лиса давно знала этого человека,но его манеры можно назвать повадками, он живет инстинктами и именно это пугало. Так и сейчас он в мгновенье сократил дистанцию да считанных сантиметров, его руки вели разгульные дорожки по телу девушки, которая боялась сопротивляться, а уж слово вставить в этот момент уж явно не осмелилась бы.

За эти две недели произошло не так много, но сами события были выдающиеся . Многие стали думать и подозревать этих двоих в отношениях, а про Манобан так вообще непристойные слухи разгуливают повсюду, хоть она и справляется со своей работой практикантки в разу лучше, чем всякие Пак Мины, но скорее всего именно ей надо сказать спасибо, за сплетни «Лиса в роли шлюхи».

—О тебе ходят такие возбуждающие известия ... моя грязная принцесска-гадко выплёвывая эти слова гнусно шептал на ухо рыжеволосый.
—Мне очень жаль, что твой мозг не в состоянии фильтровать чьи-то необоснованные доводы.—попятившись назад, Лиса постаралась сделать как можно грубее голос,но вышел голосок полный дрожи.
—Ох, не перестаю удивляться твоему бесстрашию..но все же, ты узнала то, что я просил? —его рука сильно сжала подбородок девушки.
—Я перерыла весь архив, но зачем тебе эта устаревшая  информация о доступах в ПК и списки персонала?
—А это уже не твоего ума дела, малышка—он выдернул рубашку из под юбки и словно с цепи сорвался, расстёгивая одну за другой
—Пак Чимин! Убери свои мерзкие руки от меня!
—В тот вечер ты была более покладистой...—и вот уже пара пуговиц до нижнего белья(не совсем поняла, но можно так:...вот уже осталось расстегнуть пару пуговиц, чтобы добраться до нижнего белья девушки)
—Я была не в себе в тот вечер, как жаль , что ты принял мои слова всерьёз.....—девушка попыталась сдернуть его руки с одежды, но все было четно, лишь боль усилилась от его цепких лап
—Твой запах . . .—его губы скользнули по тонкой шейке Ли, оставляя чуть розовые отметины. Как бы сейчас она не извивалась, ей будет только больнее. Такое отвращение она испытывает  впервые,эти две недели страданий... для неё как каторга строжайшего режима, в особенности на неё давил тот самый перевод в отдел к тирану, да что уж там, тиран-это мягко сказано ..просто отправили девочку в клетку к кровожадному и беспощадному зверю на растерзание . Но в этом нашлись и кое какие плюсы. Она практически не видит грубияна  Чона. Не слышит этих гнусных насмешек и не стелится перед ним каждый раз, когда он отдаёт  приказы. Но с другой стороны...

Forever ♾ Место, где живут истории. Откройте их для себя