—Доброе утро—потирая сонно заспанные глазки прошептала Лиса в потолок. Раскрыв тёплое одеяло и усевшись на край кровати, девушка почувствовала,что поднять свою тяжелую тушку ей не даёт острая головная боль, неприятно расходящаяся по всему телу
—Аааайщщщ—схватившись за тяжелую головушку, пропищала девушка.—Знаю же, что алкоголь зло, так какого черта твои шаловливые ручонки потянулись к нему?—так бы она и продолжила ворчать на себя любимую, если бы пришедшее сообщение на сотовый не заставило ту подскочить до потолка и помчаться со всех ног в ванную.@БанШиХек: Лалиса, ваши документы рассмотрены. Ждём Вас в компании сегодня, дабы подтвердить Ваше согласие на обработку персональных данных и уточнить вопрос с графиком практики. Вы сможете подьехать к 12:00 ?
@ЛалисаМанобан: Здравствуйте! Да, смогу! Спасибо.—Мать моя женщина!!!—надев быстро домашние шорты , что валялись с другой стороны кровати, Лиса моментально ответила на сообщение и помчалась в ванную комнату.
На часах ровно 11, а значит времени совершенно нет, ведь офис не ближний свет от дома девушки.
Тонкие чёрные стрелки, немного пудры и матовой помады идеально подчеркивали ее милые черты лица.Следом была надета обычная чёрная кофта,аккуратно заправленная в клетчатую юбку, маленькая сумочка, в которой поместился телефон,пару кредиток и ключи от дома. А полу прозрачные высокие каблуки на тонкой шпильки преподносили ее величественно и просто сногсшибательно, подчеркивая длинные и стройные ноги девушки, придавая к тому же модельный вид
*************************************
Жёлтое такси подъехало прямо ко входу высокого здания,необъятных размеров. Быстро отдав пару купюр водителю и не дожидаясь сдачи,ибо время слишком поджимало, Лиса покинула авто. Легкий ветер развевал её светло-русые кудри, а ее аккуратная походка привлекала внимание окружающих. Как же было сейчас ей не комфортно, даже сколько не от множества любопытных глаз, а скорее от своего слишком женственного образа,так как она не любительница таких раскрепощенных нарядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever ♾
Fanfiction{Завершено} Они терпеть друг друга не могут. Вечные издевки и огрызания вошли в свойственную им манеру общения. Чон Чонгук-довольно известный,богатый со смазливым личиком бабник престижного института. Лалиса лишь обычная игрушка в его рука. Ему нра...