—Лисёнок, ты согласна выйти за меня замуж?— бархатистый голос прозвучал прямо над ушком светловолосой так, что мурашки тут же забегали по всему телу, щекоча его и заставляя дрожать от такой приятной мужской хрипотцы. Глаза младшей вмиг заслезилась от проступающего счастья. Такие слова...она не ожидала их услышать, да что уж там..она вообще думала, что Чон не примет этого ребетенка, но все вышло совсем иначе и реакция ее любимого просто ввела в эйфорию, в тёплую, блаженную и затуманивающую разам эйфорию.
Лиса развернулась лицом к лицу, не разрывая кротко нежности из рук Чона и прижалась к нему в ответ, утыкаясь своим носиком прямо в ключицу темноволосого.
—Я ....—слезы тут же покатились градом
—ну ты чего, родная! Это — Чон выдержал паузу, нежно целуя девушку в лобик— да?—он хитро улыбнулся, заглядывая в зареванные от переполняющих эмоции голубые глазки. Не сумев больше ничего сказать, Ли закивала головой утыкаясь опять в куртку парня и вытирая об неё свои сопельки в перемешку со слезами и сквозь рыдание слабо выдавила улыбку.
—Конечно, Лисёнок, моя куртка от Луи полностью в твоём распоряжении—посмеиваясь, он положил одну руку на талию младшей, сильнее притягивая, а вторую на шелковистые волосики , нежно поглаживая и успокаивая маму своего крохи.Спустя 2 года
—Эй, ДаЕн~ии, смотри кто пришёл!!! Это папаааа, беги скорее!!—отпуская маленькую ручку малыша, девушка поднялась на ноги, смотря на заезжающий в паркинг чёрный мерседес с неоновыми фарами, слепящими прямо в глаза.
—Пааяаяяааапяяя!!—как только высокий мужчина в деловом костюме покинул машину , ребёнок тут же броситься, пусть ещё и не очень умело, прямо в расправленные в обе стороны руки своего отца. Молодой человек тут же подхватил на руки своё чадо и покружив в воздухе все не мог оторвать взгляд от своей маленькой копии.
—Мои мужчины, пойдёмте уже ужинать!!!—послышался тонкий женский голосок, стоявший у парога и наблюдая за такой картиной, от которой сердце с радости кровью наливалось.
—Эй, ДаЕн! Как мама себя вела, пока я отсутствовал? Не проказничала? — мальчишки тут же рассмеялись , направляясь к заждавшейся их маме.
—О чем вы там болтали, вы что от меня скрываете там, а?
—А вот—поцеловав девушку в губы, Чон пересадил на другую руку ребёнка.
—Секет!—тут же немного запинаясь сказал мальчуган широко улыбаясь. Его улыбка так напоминала кролика Чона...а эти ямочки...ему и двух лет нет , а уже такой болтливый и весь в отца..и Лиса будет очень рада, если их малыш пойдём по стопам Гука , ведь именно его она спокойно может назвать примером для подражания.3.792.700 like and lalisaManoban
Jungkook_ Я безумна рад такому прекрасному подарку, сделавшему меня по настоящему счастливым ♥️
3.362.117 comment
3.469.545 like and Jungkook
LalisaManoban Если бы не ты, боюсь предоставить , как могла обернуться моя жизнь...спасибо ♥️♥️
2.899.893 comment
Jungkook_ не представляй! Я же начну ревновать, зная, что у тебя был бы другой, Лисенок😤
Понравилось 1.294.566 человек
LalisaManoban Нет, ты представляешь что было бы ...
Jungkook _ Манобан! Ох ты сегодня у меня получишь.Всю дурь из тебя выбью ночью😏
LalisaManoban Я пошутила!!! 😳Понравилось Jungkook и ещё 3.263.222 людям
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever ♾
Fanfiction{Завершено} Они терпеть друг друга не могут. Вечные издевки и огрызания вошли в свойственную им манеру общения. Чон Чонгук-довольно известный,богатый со смазливым личиком бабник престижного института. Лалиса лишь обычная игрушка в его рука. Ему нра...