Письмо 2

683 27 0
                                    


"Привет. Сегодня ровно месяц с того момента, как я стала частью Сумеречного мира. Мира, который успела возненавидеть за то, что он отнял у меня маму и превратил моего лучшего друга в вампира, и полюбить, за то, что он дал мне тебя.

Помнишь, когда вампиры похитили Саймона, ты отказался с нами идти. Ты говорил, что это самоубийство чистой воды.
Я назвала тебя трусом.

Только когда мы оказались в центре их логова, окруженные и растерянные, я поняла, как ты был прав. Знаешь, я была готова умереть, но я не боялась смерти. Я боялась, что больше никогда не увижу тебя...

Ты ворвался туда вместе с солнечным светом. Ты вынес меня на руках. Ты спас мне жизнь. Ты спас нас всех.

И тех минут, что я была в твоих объятиях, мне хватило понять, что рай на земле существует. И мой - в твоих руках.

Я бы вернулась туда еще раз. Я возвращалась бы раз за разом, каждый день, если бы мне сказали, что каждый раз ты будешь нести меня на руках, что я снова смогу прижаться к твоей груди и слушать, как стучит твое сердце.

Ты скажешь, что это безрассудство, и будешь прав, но ведь любовь делает нас безрассудными.

Ведь ты пошел туда за нами, и тобой двигала именно любовь, пусть не ко мне, к Иззи и Джейсу, но именно тогда я поняла, что холодный и расчетливый Алек Лайтвуд умеет любить.

Я так хотела подойти к тебе, извиниться за грубые слова, сказать спасибо, но ты был слишком занят, отчитывая Джейса и сестру, за то, что они чуть не погибли, тогда я поняла, что в твоем сердце нет места для маленькой примитивной девчонки, как ты меня называл...

Я даже не подозревала, как это больно - любить.

Вот уже тридцать дней, я просыпаюсь в одно и то же время, и бегу в тренировочный зал, кто бы мог подумать, что Клэри Фрей станет подниматься в несусветную рань, чтобы учиться драться.

Ну хорошо, не учиться, а пялиться на своего полураздетого учителя.

Я никогда тебе не говорила, да и никогда не скажу, но ты первый и единственный парень, при взгляде на которого я ощущаю странные вибрации по всему телу. А от твоих прикосновений мне кажется, что через позвоночник пропускают электрический ток. И я каждый раз, молю Бога, чтобы ты не заметил мурашек на моей коже.

Однажды моя молитва не была услышана, и ты их заметил. Не думаю, что ты помнишь, столь незначительный факт, как мурашки на руке Клэри Фрэй, но я готова была сквозь землю провалиться. А ты подумал, что я замерзла и предложил пойти одеться потеплее.

Какой же ты слепой, Алек Лайтвуд. А я ведь полчаса выпрашивала у Иззи этот топ.

Странный парадокс, каждый день ты согреваешь мое сердце, радуешь мою душу просто своим присутствием в моей жизни, и ты же убиваешь напрочь мою самооценку, иногда мне кажется, что если я приду на тренировку в кружевном нижнем белье, ты точно так же равнодушно предложишь мне одеться потеплее.

Я ненавижу тебя, Алек Лайтвуд, но к сожалению, а может быть и к счастью, это не мешает мне тебя любить.

Сегодня ровно тридцать дней, как я веду отсчет случайных прикосновений, их было восемьсот двадцать три. Ну ладно, если честно, половина случайностью не была. Просто я не могу бороться с желанием дотронуться до тебя. Пусть даже мимолетно, кончиками пальцев, но я касаюсь тебя и понимаю, что я ничего не придумала. Ты реален. Ты существуешь, и ты находишься здесь. Не смотря ни на что, ты рядом.

Вчера мне приснился сон, будто я вхожу в твою комнату, а ты колотишь грушу, как обычно полураздет и полностью сосредоточен. Я подошла к тебе ближе, и ты заметил меня, а дальше... а дальше было такое, что и в письме описать стыдно, даже не смотря на то, что его никто никогда не прочтет.

Ты знаешь, это был самый прекрасный сон.

Утром на тренировке ты выбил мне плечо и посадил несколько синяков на ребрах, ты говорил, что я рассеянна, что мне надо больше спать, а не рисовать дурацкие картинки по ночам, а я смотрела на тебя и не могла прогнать из головы видения из сна. Если бы ты только знал, чего мне стоило не впиться тебе в губы...

Говорят, что с четверга на пятницу снятся вещие сны. Врут.

Ты назовешь меня глупой и будешь прав.

Но ради Ангела, пожалуйста, надевай почаще майку, иначе я сойду с ума".

Еще несколько минут улыбка не сходила с лица Алека Лайтвуда. Письмо позабавило его и тронуло до глубины души. Он и подумать не мог, а том что в голове этой несносной рыжей девчонки могут блуждать такие мысли...

- И как я не замечал?

Алек бросил взгляд на часы, время было позднее, но в шкатулке оставалось еще восемь писем. Он не раздумывая достал третье и принялся читать.

Десять писем для А.Л.Место, где живут истории. Откройте их для себя