"Добрый вечер, мистер Лайтвуд. Сегодня я не хочу называть тебя по имени, потому что произносить его слишком больно. Сегодня я в очередной раз потеряла тебя. Ту призрачную надежду, что когда-нибудь ты заметишь мой взгляд, услышишь то, что я каждый раз шепчу тебе вслед, поймешь наконец, как важен для меня... Но ты снова бежишь.Да, это именно бегство.
Мы нашли Джейса, мы вернули его домой, мы вырвали его из цепких лап самого дьявола, и вот теперь, когда все хорошо, я ловлю себя на мысли, что уже не так рада его возвращению.
Ты скажешь, что это эгоистично и жестоко, и будешь прав, но пока не было его, тут был ты. Любовь дает нам право на жестокость и эгоизм. Ты не согласишься?
А что тогда есть твое бегство? Открою тебе одну тайну, куда бы ты не бежал, от себя не скрыться...
Знаешь, когда я жила в мире примитивных, мне на глаза попалась одна книга о неизлечимых болезнях. Там была статья о том, как ведут себя люди, когда им говорят, что их диагноз смертелен...
Выделяют пять стадий принятия неизбежного:
1 стадия – Отрицание, человек отказывается принимать то, что с ним случилось;
2 стадия – Гнев, на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру;
3 стадия – Торг, появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи;
4 стадия – Депрессия, на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии;
5 стадия – Принятие, согласие с неизбежной участью.Ты спросишь к чему я это, я отвечу. Сейчас я понимаю, что в любви люди ведут себя точно также, особенно когда понимают, что любовь безответна...
Я помню, как пыталась отрицать очевидное, во мне жила надежда, что когда-нибудь ты ответишь мне взаимностью. Первая стадия была пройдена, прожита, выстрадана, за ней наступила вторая... Я ненавидела себя, тебя, весь мир вокруг, затем наступило затишье и третья стадия, ею стал Джейс, отношения с ним и были своеобразным торгом с собственной душой... а потом пришла она... Депрессия. Ледяная, черная, затягивающая, словно зыбучие пески. Меня поглотило страшное уныние... Клянусь Ангелом, мне было больно дышать, мне не хотелось жить, я мечтала лишь о том, чтобы вернуться в свою примитивную жизнь, в любимый лофт, снова рисовать... Если бы тогда мне предложили выбор, я бы без колебаний стерла все воспоминания... Я не знаю, куда бы привела моя депрессия, если бы не вернулся ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять писем для А.Л.
FanfictionВ своей комнате, на кровати, сидел Алек и держал в руках коробку с инициалами Дж.К., в ней по прежнему лежали пинетки, прядь белых волос, и маленькая рубашечка, только теперь к ним прибавились ведьмин огонь, и небольшая пачка писем, каждое из которы...